Страница 1 из 1

Классическая 2D анимация инструментами Unity3d версия 4.6

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:01
iov
1.2D анимация инструментами Unity3d версия 4.6 и 5 без плагинов и скриптов.
2. Совет по настройке персонажа.
3. Совет как сделать непрерывный контур при вращении (анимации) в местах сочленений суставов персонажа без скелетной деформации.

docs.unity3d
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... ditor.html
-------------------------------------------------------------------------



ссылка на бесплатный проект
http://u3d.as/fuA

ссылка на видео
http://youtu.be/5tIcetxCqYE

другие уроки

2D IK (инверсная кинематика) инструментами Unity3d
http://youtu.be/-Op0V9ar2Z0

Удобный бесплатный паковщик спрайтов в общий атлас Unity
https://youtu.be/mSX9pOfMKtk