Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Neodrop 12 май 2009, 01:09

Пока никак. Я просто держу экземпляр VSE открытым и по номеру строку в дебаггере, ищу кривой код.
К следующей версии [unity 3D] Юнити, обещают реализовать твёрдую интеграцию с MSVC#. Ждёмс. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение wild_r 04 июн 2009, 16:35

Спасибо за ссылку. Заюзал скрипт, теперь можно под студией работать. Эх, теперь и шарп на мою голову свалился, но зато и его буду немного знать. :D

P.S. Unity странный.

Код: Выделить всё
There are inconsistent line endings in the 'Assets/Scripts/SetGraph.cs' script. Some are Mac OS X (UNIX) and some are Windows.
This might lead to incorrect line numbers in stacktraces and compiler errors. Unitron and other text editors can fix this using Convert Line Endings menu commands.


Это я в студии нажал "сохранить".
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Neodrop 04 июн 2009, 16:51

Ничего странного. Выбираем в Visual Studio : File - Дополнительные параметры сохранения - Завершение строк - Windows ( CR LF ).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение LunaticX 20 авг 2009, 07:38

а еще есть вот такая фенька чтобы при клике на ошибки консоли в юнити открывался нужный файлик в визуал студии на нужной строчке.
у меня правда файлик открывается, на нужную строчку переходит, кнопка на панели задач мигает, а вот само окно студии на передний план не переключается =(
мож кто знает чего туда вписать надо чтобы окно студии делалось активным? было бы вообще идеально.
и еще кто знает как сделать сейв и переключение в окно юнити на кнопку в студии? чтобы не табаться туда сюда. ну сейв то понятно, а вот как окна менять...

кстати я со студией еще использую Visual Assist, может кому пригодится.
LunaticX
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 14:47

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Neodrop 20 авг 2009, 14:38

Вот это находочка. Спасибо, камрад!
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Sef 20 ноя 2009, 16:28

У меня VS Express установленный в юнити как редактор скриптов, но он не работал... всё равно грузился стандартный UniSciTE. Я просто создал ярлык на VS и переименовал его в UniSciTE.exe кинув в папку Unity\Editor\Data\Tools\UniSciTE - заработало :) Только после клика по ошибке в консоли, он на что-то ругается... а так всё работает и отбрасывает на нужную строчку.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Serge 20 ноя 2009, 17:00

Из документации Unity:

Я получил Visual Studio Express, как я могу его использовать?

* В единства, выберите из меню активов> Синхронизация VisualStudio проекте
* Найдите вновь созданный файл. SLN файла в вашем проекте единства (одну папку вверх от вашей папки активами)
* Откройте файл с Visual Studio Express.
Теперь вы можете изменить все свои файлы сценариев, и переключиться обратно к единству их использование.


Я получил Visual Studio Profesional, как я могу его использовать?

* В единстве, перейдите в Edit-> Preferences и убедитесь, что Visual Studio выбрана в качестве предпочтительного внешний редактор.
* Дважды C # файла в вашем проекте. Visual Studio автоматически открыть этот файл для вас.
* Вы можете отредактировать файл, сохраните, и вернуться к единству.

Еще где то там же написано в чем разница между ними и что возможно и чего не возможно :) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Sef 20 ноя 2009, 17:23

Serge писал(а):Из документации Unity:
Я получил Visual Studio Express, как я могу его использовать?

* В единства, выберите из меню активов> Синхронизация VisualStudio проекте
* Найдите вновь созданный файл. SLN файла в вашем проекте единства (одну папку вверх от вашей папки активами)
* Откройте файл с Visual Studio Express.
Теперь вы можете изменить все свои файлы сценариев, и переключиться обратно к единству их использование.

Не получилось у меня таким образом в Express...
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение gerasim 20 ноя 2009, 18:23

Можно поставить ВС_ПРО, 3.5гига. Зато у вас будет по даблклик открыватца ВС сама. А вот што вы будете с ней делать хорошо - ваши проблемы)
----------------------
С ума сведёте такими переводами.
Пусть есть проект. Нам надо открыть ево(скрипты) в ВСЕкспресс: Assets - Sync VS(внизу).
У вас появятца внутри проекта 2файла - xxx.csproject и xxx.sln. Кликаем на xxx.sln - все скрипты в ВС. Откомпилить пока нельзя. и В ПРО пока нельзя. Можно пользоватца преимуществами ВС, кто понимает)
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Sef 20 ноя 2009, 20:11

Теперь понял :) Только я юзал:
Neodrop писал(а):
    * Скачайте этот .cs file файл и положите в свой проект в папку с именем Assets\Editor.
    * После его автоматической компилляции, вы увидите новое меню в Редакторе (Tools).
    * Шлёпаем на него. выбираем единственную команду, которую там увидим.
    * Ищем готовый .sln файл в корневой папке нашего проекта.

Всё. Отменно работает. :ymparty: Я использую постоянно. На всякий случай, вот файл.
SyncVisualStudioSolution.rar
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Serge 20 ноя 2009, 20:28

Если перевод не нравиться, можно в оригинале посмотреть :) .
Насчет VS_Про версии, полностью согласен, особенно если русскую и со справкой ;) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение warr11r 20 ноя 2009, 22:59

Sef писал(а):У меня VS Express установленный в юнити как редактор скриптов, но он не работал... всё равно грузился стандартный UniSciTE. Я просто создал ярлык на VS и переименовал его в UniSciTE.exe кинув в папку Unity\Editor\Data\Tools\UniSciTE - заработало :) Только после клика по ошибке в консоли, он на что-то ругается... а так всё работает и отбрасывает на нужную строчку.


Я подобным образом Нотепад++ подключал - и все работало (теперь-то знаю, что можно через настройки), но так и не понял, что именно Юнити злит в этом способе и заставляет выкидывать неприятное окошко.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Zaicheg 21 ноя 2009, 13:04

Sef писал(а):Только после клика по ошибке в консоли, он на что-то ругается...

Что конкретно пишет-то?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Sef 21 ноя 2009, 21:10

Это:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.GUIStyle.Draw (Rect position, Boolean isHover, Boolean isActive, Boolean on, Boolean hasKeyboardFocus)
UnityEditor.ConsoleWindow.OnGUI ()
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000]
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Настройка Visual Studio C# Express для работы с Unity3D

Сообщение Rip 20 июл 2010, 02:45

gnoblin писал(а):Я настроил visual studio с использованием файлика http://lucasmeijer.com/files/SyncVisual ... olution.cs

Пример сделан для 2008й студии. Вот что мне пришлось исправить, чтобы заработало в 2005й:

1)после того как создался проект, открываем .sln файл (например, блокнотом. Вордом не советую :D ) и правим там 2 первые строчки, которые говорят о используемой версии (конвертация проекта в студии автоматом возможно только из более младшей версии).

в моем случае стало:

Код: Выделить всё
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 9.00

# Visual Studio 2005


2) затем открываем файлик .csproj и меняет строчку
Код: Выделить всё
<Import Project="$(блабла)\Microsoft.CSharp.targets" />

на
Код: Выделить всё
<Import Project="$(MSBuildBinPath)\Microsoft.CSharp.targets" />


Чтобы работал автокомплит кода, который вы пишете, распакуйте те два xml файла в папку "Unity\Editor\Data\lib" (как собственно в описании способа и так написано).


зачемже менять сами солюшены :-? когда можно поменять в SyncVisualStudioSolution.cs там тока кавычек нет в место них тильда.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1