Пока никак. Я просто держу экземпляр VSE открытым и по номеру строку в дебаггере, ищу кривой код.
К следующей версии Юнити, обещают реализовать твёрдую интеграцию с MSVC#. Ждёмс.
There are inconsistent line endings in the 'Assets/Scripts/SetGraph.cs' script. Some are Mac OS X (UNIX) and some are Windows.
This might lead to incorrect line numbers in stacktraces and compiler errors. Unitron and other text editors can fix this using Convert Line Endings menu commands.
Serge писал(а):Из документации Unity:
Я получил Visual Studio Express, как я могу его использовать?
* В единства, выберите из меню активов> Синхронизация VisualStudio проекте
* Найдите вновь созданный файл. SLN файла в вашем проекте единства (одну папку вверх от вашей папки активами)
* Откройте файл с Visual Studio Express.
Теперь вы можете изменить все свои файлы сценариев, и переключиться обратно к единству их использование.
Neodrop писал(а):* Скачайте этот .cs file файл и положите в свой проект в папку с именем Assets\Editor.
* После его автоматической компилляции, вы увидите новое меню в Редакторе (Tools).
* Шлёпаем на него. выбираем единственную команду, которую там увидим.
* Ищем готовый .sln файл в корневой папке нашего проекта.
Всё. Отменно работает. Я использую постоянно. На всякий случай, вот файл.
Sef писал(а):У меня VS Express установленный в юнити как редактор скриптов, но он не работал... всё равно грузился стандартный UniSciTE. Я просто создал ярлык на VS и переименовал его в UniSciTE.exe кинув в папку Unity\Editor\Data\Tools\UniSciTE - заработало Только после клика по ошибке в консоли, он на что-то ругается... а так всё работает и отбрасывает на нужную строчку.
Sef писал(а):Только после клика по ошибке в консоли, он на что-то ругается...
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.GUIStyle.Draw (Rect position, Boolean isHover, Boolean isActive, Boolean on, Boolean hasKeyboardFocus)
UnityEditor.ConsoleWindow.OnGUI ()
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000]
gnoblin писал(а):Я настроил visual studio с использованием файлика http://lucasmeijer.com/files/SyncVisual ... olution.cs
Пример сделан для 2008й студии. Вот что мне пришлось исправить, чтобы заработало в 2005й:
1)после того как создался проект, открываем .sln файл (например, блокнотом. Вордом не советую ) и правим там 2 первые строчки, которые говорят о используемой версии (конвертация проекта в студии автоматом возможно только из более младшей версии).
в моем случае стало:
- Код: Выделить всё
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 9.00
# Visual Studio 2005
2) затем открываем файлик .csproj и меняет строчку
- Код: Выделить всё
<Import Project="$(блабла)\Microsoft.CSharp.targets" />
на
- Код: Выделить всё
<Import Project="$(MSBuildBinPath)\Microsoft.CSharp.targets" />
Чтобы работал автокомплит кода, который вы пишете, распакуйте те два xml файла в папку "Unity\Editor\Data\lib" (как собственно в описании способа и так написано).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1