Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Научился сам? Помоги начинающему.

Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение ToBi 10 сен 2014, 14:00

Как создать разрушение авто не с помощью подмены модели? Такая тема сделана в eddy's vehicle physics но крайне криво, машина не мнется, а рвется( Дайте скрипты или туторы на подобную тему, пожалуйста
ToBi
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:17

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение bwolf88 10 сен 2014, 14:26

Тут тебе нужно смотреть на изменение меша модели. И начать стоит с уроков по генерации простого меша и его изменению. Затем пробовать работать с готовыми модельками и деформировать их перемещая вершины. Короче штука сложная и потребует дофига времени.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение Good1101 10 сен 2014, 14:26

ссылок я вам не дам, но читайте о редактировании меша, читайте пока не поймете как это сделать.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение bwolf88 10 сен 2014, 14:39

Урок по созданию и изменению меша кубика, объясняют просто и довольно понятно. (Eng)
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение ToBi 10 сен 2014, 16:00

А как быть с отваливающимися бамперами, капотом и т.д.
ToBi
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:17

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение bwolf88 10 сен 2014, 16:37

Значит Вам нужна модель состоящая из нескольких мешей приаттаченных к родителю (например кузову). Рвать целиковую машину на куски, чтобы отваливались части - у вас алгоритм будет по величине как роман "Война и Мир", ну и делать вы его будете лет 10.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение lwe 10 сен 2014, 20:13

Теоретически это не сложно, а что имеем пак мещей, при ударе берем точку удара и силу, берем сферу и все точки что попали в ее объем вминаем согласно силе. Так допустим сделано в гта4-5 и ии такой же Euphoria. Но раз мало кто такое использует в большенстве игр - значит таки работы много и видимо нужна сильная машина все это обработать.
ну а так я бы сам поигрался: взял ударил плейн, через корутину перебрал мещи и вогнул их согласно силе .
lwe
UNITрон
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:20
Skype: lawsonilka

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение bwolf88 10 сен 2014, 21:50

Меши гнуть это одно, а сделать чтобы у меша отвалился кусок меша и открытая часть заполнилась правильно развернутыми треугольниками - я такое только в VoxelFarm видел, да и то там чел уже 4 года движок собирает и только в последние пол года прикрутил физику отрывающимся кускам.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Как создать разрушение авто без подмены моделей?

Сообщение ToBi 11 сен 2014, 17:18

А ассетов никаких нету? Просто разрушение машин далеко не гвоздь игры, так что не логично тратить на второстепенный элемент кучу времени.
ToBi
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:17


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5