Создание следов брызг крови Unity3D

Научился сам? Помоги начинающему.

Создание следов брызг крови Unity3D

Сообщение Deatrocker 15 окт 2013, 20:04

Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!

Часть 1. Теория и подготовка


Часть 2. Программирование и финал
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Создание следов брызг крови Unity3D

Сообщение mepihin 15 окт 2013, 22:48

Слишком долго...
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Создание следов брызг крови Unity3D

Сообщение BornFoRdeatH 16 окт 2013, 00:38

mepihin писал(а):Слишком долго...

А вы уроки более пяти минут не осиливаете? Ну удачи тогда вам...

Deatrocker писал(а):Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!

Почему z-файтинг наблюдается? Если учите, то учите толково, а кому нужны брызги которые моргают как гирлянда?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Создание следов брызг крови Unity3D

Сообщение Deatrocker 16 окт 2013, 01:16

BornFoRdeatH писал(а):
mepihin писал(а):Слишком долго...

А вы уроки более пяти минут не осиливаете? Ну удачи тогда вам...

Deatrocker писал(а):Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!

Почему z-файтинг наблюдается? Если учите, то учите толково, а кому нужны брызги которые моргают как гирлянда?

Вы, как я понимаю, сможет помочь решить эту проблему? Единственный выход какой я нашел - использовать blendeddecal шейдер и приподнимать плейн крови по у. Есть более изящное решение?
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Создание следов брызг крови Unity3D

Сообщение phonecrusher_nik 23 дек 2013, 12:11

Deatrocker писал(а):
BornFoRdeatH писал(а):
mepihin писал(а):Слишком долго...

А вы уроки более пяти минут не осиливаете? Ну удачи тогда вам...

Deatrocker писал(а):Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!

Почему z-файтинг наблюдается? Если учите, то учите толково, а кому нужны брызги которые моргают как гирлянда?

Вы, как я понимаю, сможет помочь решить эту проблему? Единственный выход какой я нашел - использовать blendeddecal шейдер и приподнимать плейн крови по у. Есть более изящное решение?


unity.png

Разница между параметрами far и near в Clipping Planes должна быть как можно меньше. Тогда и z-файтинга не будет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
phonecrusher_nik
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:36
Откуда: РФ, Таганрог

Re: Создание следов брызг крови Unity3D

Сообщение cibersant 28 апр 2014, 21:36

А с помощью проектора следы крови нельзя создать ?
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2