Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!
Часть 1. Теория и подготовка
Часть 2. Программирование и финал
mepihin писал(а):Слишком долго...
Deatrocker писал(а):Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!
BornFoRdeatH писал(а):mepihin писал(а):Слишком долго...
А вы уроки более пяти минут не осиливаете? Ну удачи тогда вам...Deatrocker писал(а):Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!
Почему z-файтинг наблюдается? Если учите, то учите толково, а кому нужны брызги которые моргают как гирлянда?
Deatrocker писал(а):BornFoRdeatH писал(а):mepihin писал(а):Слишком долго...
А вы уроки более пяти минут не осиливаете? Ну удачи тогда вам...Deatrocker писал(а):Всем привет! Сделал сам, решил поделиться с желающими. Весь процесс подробно описан и объяснен. Надеюсь вам понравится!
Почему z-файтинг наблюдается? Если учите, то учите толково, а кому нужны брызги которые моргают как гирлянда?
Вы, как я понимаю, сможет помочь решить эту проблему? Единственный выход какой я нашел - использовать blendeddecal шейдер и приподнимать плейн крови по у. Есть более изящное решение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6