Страница 4 из 4

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:03
fatboy
Отличные статьи, все очень доходчиво и наглядно. Автору огромное спасибо за проделанную работу. Размещу ссылку на своем сайте.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 00:32
BenjaminMoore
Пускай я и соображаю в математике, все равно поблагодарю.
Необходимо было человеку разжевать человеку всё это в контексте Юньки, Ваши уроки помогли. Особенно очень полезно это живые примеры.
Большое человеческое спасибо, делаете реально хорошее дело.
Продолжайте, расскажите дальше о кватернионах и матрицах и это будет драгоценный курс.
Успехов.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 11:44
PoqXert

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 17:56
seaman
С возвращением!

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:19
David Wake
PoqXert писал(а):Новый урок,
Математика Unity (Урок 17): Quaternion.


Ух этот проклятый Квартенион... теперь всё стало ясно! Спасибо за урок! :-bd

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 07:20
PoqXert
seaman писал(а):С возвращением!

Со слегка опоздавшим возвращением :)

David Wake писал(а):Ух этот проклятый Квартенион... теперь всё стало ясно! Спасибо за урок! :-bd

Надеюсь для всех читателей прояснились кватернионы :)

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 13:11
Lepica_nelepica
Макс писал(а):Зная примерную высоту столбов (как правило она стандартная), по формуле вычислялось...
Длина руки! Угадал?

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 19:19
Cr0c
А где же
Синтаксис:
Используется csharp
 Quaternion(vector.x*sin(angle/2), vector.y*sin(angle/2), vector.z*sin(angle/2), cos(angle/2))?