Страница 2 из 4

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 10:23
PoqXert
Good1101 писал(а):хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?

Да нет вроде.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 10:25
Макс
Good1101 писал(а):хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?

Просто это частные случаи практического применения математики, в игрострое Юнити.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 05:20
PoqXert

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 06:07
PoqXert

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 14:54
PoqXert

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 23:43
MorfeusKiev
Спасибо. За такие познания. Я математику любил. Но очень подзабыл. А тут прям освежение памяти. Спасибо. Еще раз =)

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:35
Макс
PoqXert , ну это и школьник сыграет...
А вот высшую мурку(тьфу!) теорию вероятности можешь? :)

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 01:21
PoqXert
Макс писал(а):теорию вероятности можешь?

И какое применение в игре ты видишь?

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 01:29
Макс
PoqXert писал(а):
Макс писал(а):теорию вероятности можешь?

И какое применение в игре ты видишь?

Ну тамм... рассчёты вероятности попадания снарядов куда-либо, вероятность заточки и энчантинга предметов, вероятность столкновений и тому подобное.
У меня где-то кстати хранится книга по теории вероятности из курса высшей математики для офицеров артиллерийских войск, там были примеры неплохие, в рассчётах попадания снарядов, и даже вероятности попадания в одну и ту же воронку.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 01:59
PoqXert
Макс писал(а): рассчёты вероятности попадания снарядов куда-либо, вероятность заточки и энчантинга предметов, вероятность столкновений и тому подобное.

И зачем её рассчитывать? Мы же её знаем, вероятность - это параметр оружия/игрока.
И нам не надо рассчитывать вероятность, что игроку удастья сделать что-то. Мы просто берём случайное число из какого-то промежутка и если это число меньше умения (т.е. вероятности, что у него получиться), то значит ему удалось.
Поправьте, если я ошибаюсь.

Объяснять что-то не применимое в играх, зачем?

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 02:35
Макс
PoqXert писал(а):И зачем её рассчитывать? Мы же её знаем, вероятность - это параметр оружия/игрока.

Например с заточкой вещей, там далеко не просто рандом.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 02:46
DbIMok
непонятен смысл расстановки цифр в комментариях и сносках за пределами кода. копипастим код, любуемся на цифры, идем на сайт за расшифровкой? примеров использования маловато. ладно, если ф-ия малоупотребима, но упомянув расчеты площади и объема, можно было бы сразу привести формулы/код для типичных случаев. а то получается запала надолго не хватило и все свелось к "это возведение в степень, ф-ия такая-то. это логарифм, функция такая-то". и если проводить замеры, показывая невысокую скорость, то наверное стоит упоминать, почему так происходит
Синтаксис:
Используется csharp
public static float Pow(float f, float p) {
    return (float) Math.Pow((double) f, (double) p);
}

многие ф-ии просто вызывают ф-ии mono. те работают с double, вот на переводах туда-сюда и цепочке вложенных вызовов время и теряется.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 08:01
PoqXert
DbIMok писал(а):непонятен смысл расстановки цифр в комментариях и сносках за пределами кода. копипастим код, любуемся на цифры, идем на сайт за расшифровкой? примеров использования маловато. ладно, если ф-ия малоупотребима, но упомянув расчеты площади и объема, можно было бы сразу привести формулы/код для типичных случаев. а то получается запала надолго не хватило и все свелось к "это возведение в степень, ф-ия такая-то. это логарифм, функция такая-то". и если проводить замеры, показывая невысокую скорость, то наверное стоит упоминать, почему так происходит

Спасибо за замечания, учту.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 12:53
PoqXert

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 13:15
Woolf

//Округление вверх
Mathf.Ceil(float f);
//Округление вниз
Mathf.Floor(float f);
//Округление к ближайшему целому
Mathf.Round(float f);


Стоило бы еще уточнить по поводу работы этих функций с отрицательными числами. Не многие понимают, что Floor для (-2.7f) даст не -2, а -3, ну и наоборот, Ceil (-2.7f) даст 2, и стоило объяснить, почему так происходит.