Страница 1 из 4

Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 07:34
PoqXert
Начал писать уроки по математике в Unity3D:
Математика Unity3D (урок 1): Mathf синус и косинус.
Математика Unity3D (Урок 2). Mathf тангенс и котангенс.
Математика Unity3D (Урок 3). Mathf арксинус и арккосинус.
Математика Unity3D (Урок 4). Mathf два арктангенса.
Математика Unity3D (Урок 5). Mathf квадратный корень, модуль, наименьшее и наибольшее значения.
Математика Unity3D (Урок 6). Mathf две степени и три логарифма.
Математика Unity3D (Урок 7). Mathf округление чисел.
Математика Unity3D (Урок 8). Mathf знак и ограничители (диапазоны).
Математика Unity3D (Урок 9). Mathf Интерполяции.
Математика Unity3D (Урок 10). Mathf сравнение и сглаживания.
Математика Unity3D (Урок 11). Mathf циклы и инверсная интерполяция.
Математика Unity3D (Урок 12). Mathf Константы.
Математика Unity3D (Урок 13). Vector Интерполяции.
Математика Unity3D (Урок 14). Vector Умножение.
Математика Unity3D (Урок 15). Vector Отражение, расстояние, проекция и угол.
Математика Unity3D (Урок 16). Vector Переменные.
Математика Unity (Урок 17): Quaternion.
Принимаются адекватные комментарии, вопросы, предложения. (popcorn1)

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 08:04
waruiyume
Синус - это ордината точки единичной окружности.
Косинус - абсцисса точки единичной окружности.

Суровые однако определения B-)

Больше про них рассказывать нечего, так что закончим на этом

Тема сисек не раскрыта :-l . Почему, нет ни слова, о теореме Пифагора?

P.S. Почините регистрацию, а то ошибка 502.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 08:27
PoqXert
waruiyume писал(а):Суровые однако определения B-)

Самые понятные. :)
waruiyume писал(а):Почему, нет ни слова, о теореме Пифагора?

Я ей применения не нашел.

P.S. Регистрацию чиню.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:46
Макс
Синус - это ордината точки единичной окружности.
Косинус - абсцисса точки единичной окружности.

Тогда уж лучше сразу объяснять чисто по русски, что это такое, "ордината", "абсцисса"... Я вот хз что это за понятия, когда-то в школе слышал, но учить влом было, да и в жизни это обычно не надо. А кто учил - скорее всего уже забыл всё это.
Ну а так конечно, урок весьма полезный. Не все же математики!

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:16
Nicloay
Я думаю тебе нужно еще указать что все углы задаются в радианах, в коде ты это используешь а так ни слова.
Статья что то маловата. она больше походит на первый абзац статьи, чем на полноценную.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:57
PoqXert
Nicloay писал(а):Я думаю тебе нужно еще указать что все углы задаются в радианах, в коде ты это используешь а так ни слова.

Mathf.Sin(float Angle); //Синус (угол в радианах)
Mathf.Cos(float Angle); //Косинус (угол в радианах)

Nicloay писал(а):Статья что то маловата. она больше походит на первый абзац статьи, чем на полноценную.

Маловата, согласен. Больше на записку программиста похоже.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:23
PoqXert
Чуть увеличил статью =)

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:36
Макс
PoqXert писал(а):Чуть увеличил статью =)

Хорошо и полезно, на практических жизненых и игровых примерах!
Даже вспомнился какой-то советский учебник для инженерных войск... там для бойцов был приведён простой способ, измерять расстояние с помощью обычной линейки. Кажется линейку нужно было держать на вытянутой руке, и замерять ей телеграфный столб, находящийся на расстоянии, которое нужно измерить. Зная примерную высоту столбов (как правило она стандартная), по формуле вычислялось расстояние до столба.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 15:12
seaman
Можно придумать пример, показывающий периодичность sin и cos. Например что-нибудь типа этого:
viewtopic.php?f=13&t=16932&st=0&sk=t&sd=a
Или смоделировать маятник Фуко

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:26
PoqXert

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:27
PoqXert
waruiyume писал(а):P.S. Почините регистрацию, а то ошибка 502.

Починил, можно регистрироваться и оставлять комментарии.

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 07:07
PoqXert

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 07:16
Woolf
Макс писал(а):
PoqXert писал(а):Чуть увеличил статью =)

Хорошо и полезно, на практических жизненых и игровых примерах!
Даже вспомнился какой-то советский учебник для инженерных войск... там для бойцов был приведён простой способ, измерять расстояние с помощью обычной линейки. Кажется линейку нужно было держать на вытянутой руке, и замерять ей телеграфный столб, находящийся на расстоянии, которое нужно измерить. Зная примерную высоту столбов (как правило она стандартная), по формуле вычислялось расстояние до столба.


Как наяву стал этот учебник перед глазами и эта картинка, грубо нарисованная тушью )))

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:44
Макс

Хороший и очень полезный практический урок, Молодца!
Очень пригодится для тех, кто прогуливал школу (для мну например) :)

Re: Математика Unity3D

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 09:13
Good1101
хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?