Математика Unity3D

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 03 июл 2013, 10:23

Good1101 писал(а):хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?

Да нет вроде.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение Макс 03 июл 2013, 10:25

Good1101 писал(а):хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?

Просто это частные случаи практического применения математики, в игрострое Юнити.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 04 июл 2013, 05:20

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 05 июл 2013, 06:07

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 06 июл 2013, 14:54

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение MorfeusKiev 06 июл 2013, 23:43

Спасибо. За такие познания. Я математику любил. Но очень подзабыл. А тут прям освежение памяти. Спасибо. Еще раз =)
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: Математика Unity3D

Сообщение Макс 07 июл 2013, 00:35

PoqXert , ну это и школьник сыграет...
А вот высшую мурку(тьфу!) теорию вероятности можешь? :)
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 07 июл 2013, 01:21

Макс писал(а):теорию вероятности можешь?

И какое применение в игре ты видишь?
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение Макс 07 июл 2013, 01:29

PoqXert писал(а):
Макс писал(а):теорию вероятности можешь?

И какое применение в игре ты видишь?

Ну тамм... рассчёты вероятности попадания снарядов куда-либо, вероятность заточки и энчантинга предметов, вероятность столкновений и тому подобное.
У меня где-то кстати хранится книга по теории вероятности из курса высшей математики для офицеров артиллерийских войск, там были примеры неплохие, в рассчётах попадания снарядов, и даже вероятности попадания в одну и ту же воронку.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 07 июл 2013, 01:59

Макс писал(а): рассчёты вероятности попадания снарядов куда-либо, вероятность заточки и энчантинга предметов, вероятность столкновений и тому подобное.

И зачем её рассчитывать? Мы же её знаем, вероятность - это параметр оружия/игрока.
И нам не надо рассчитывать вероятность, что игроку удастья сделать что-то. Мы просто берём случайное число из какого-то промежутка и если это число меньше умения (т.е. вероятности, что у него получиться), то значит ему удалось.
Поправьте, если я ошибаюсь.

Объяснять что-то не применимое в играх, зачем?
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение Макс 07 июл 2013, 02:35

PoqXert писал(а):И зачем её рассчитывать? Мы же её знаем, вероятность - это параметр оружия/игрока.

Например с заточкой вещей, там далеко не просто рандом.
Макс
UNIверсал
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:05

Re: Математика Unity3D

Сообщение DbIMok 07 июл 2013, 02:46

непонятен смысл расстановки цифр в комментариях и сносках за пределами кода. копипастим код, любуемся на цифры, идем на сайт за расшифровкой? примеров использования маловато. ладно, если ф-ия малоупотребима, но упомянув расчеты площади и объема, можно было бы сразу привести формулы/код для типичных случаев. а то получается запала надолго не хватило и все свелось к "это возведение в степень, ф-ия такая-то. это логарифм, функция такая-то". и если проводить замеры, показывая невысокую скорость, то наверное стоит упоминать, почему так происходит
Синтаксис:
Используется csharp
public static float Pow(float f, float p) {
    return (float) Math.Pow((double) f, (double) p);
}

многие ф-ии просто вызывают ф-ии mono. те работают с double, вот на переводах туда-сюда и цепочке вложенных вызовов время и теряется.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 07 июл 2013, 08:01

DbIMok писал(а):непонятен смысл расстановки цифр в комментариях и сносках за пределами кода. копипастим код, любуемся на цифры, идем на сайт за расшифровкой? примеров использования маловато. ладно, если ф-ия малоупотребима, но упомянув расчеты площади и объема, можно было бы сразу привести формулы/код для типичных случаев. а то получается запала надолго не хватило и все свелось к "это возведение в степень, ф-ия такая-то. это логарифм, функция такая-то". и если проводить замеры, показывая невысокую скорость, то наверное стоит упоминать, почему так происходит

Спасибо за замечания, учту.
Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение PoqXert 07 июл 2013, 12:53

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
PoqXert
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 01:12
  • Сайт

Re: Математика Unity3D

Сообщение Woolf 07 июл 2013, 13:15


//Округление вверх
Mathf.Ceil(float f);
//Округление вниз
Mathf.Floor(float f);
//Округление к ближайшему целому
Mathf.Round(float f);


Стоило бы еще уточнить по поводу работы этих функций с отрицательными числами. Не многие понимают, что Floor для (-2.7f) даст не -2, а -3, ну и наоборот, Ceil (-2.7f) даст 2, и стоило объяснить, почему так происходит.
Последний раз редактировалось Woolf 07 июл 2013, 13:24, всего редактировалось 4 раз(а).
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3