Good1101 писал(а):хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?
Да нет вроде.
Good1101 писал(а):хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?
Good1101 писал(а):хм.. а что в юнити математика как-то отличается от математики нашей вселенной?
Макс писал(а):теорию вероятности можешь?
PoqXert писал(а):Макс писал(а):теорию вероятности можешь?
И какое применение в игре ты видишь?
Макс писал(а): рассчёты вероятности попадания снарядов куда-либо, вероятность заточки и энчантинга предметов, вероятность столкновений и тому подобное.
PoqXert писал(а):И зачем её рассчитывать? Мы же её знаем, вероятность - это параметр оружия/игрока.
DbIMok писал(а):непонятен смысл расстановки цифр в комментариях и сносках за пределами кода. копипастим код, любуемся на цифры, идем на сайт за расшифровкой? примеров использования маловато. ладно, если ф-ия малоупотребима, но упомянув расчеты площади и объема, можно было бы сразу привести формулы/код для типичных случаев. а то получается запала надолго не хватило и все свелось к "это возведение в степень, ф-ия такая-то. это логарифм, функция такая-то". и если проводить замеры, показывая невысокую скорость, то наверное стоит упоминать, почему так происходит
PoqXert писал(а):Новый урок:
Математика Unity3D (Урок 7). Mathf округление чисел.
//Округление вверх
Mathf.Ceil(float f);
//Округление вниз
Mathf.Floor(float f);
//Округление к ближайшему целому
Mathf.Round(float f);
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3