Импорт анимации из 3D Max[Решено]

Научился сам? Помоги начинающему.

Импорт анимации из 3D Max[Решено]

Сообщение Maxim 17 фев 2010, 13:17

Ситуация такая: импортирую созданную в максе анимацию, но прикрутить к объекту и тем более запустить не получается((. Объясните пожалусто по пунктикам как это дело организовать(скриншоты приветствуются). Для примера можно взять обычный куб и применить к нему модификатор простенький(stretch например) и чтоб во времени он вытягивался, а затем обратно. После импорта анимации в [unity 3D] , бросаем на голый террейн этот куб и по нажатию пробела он должен соответственно проигрывать эту анимашку. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Maxim 23 дек 2011, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Maxim
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:40
Откуда: г. Пермь

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Paul Siberdt 17 фев 2010, 13:31

stretch - это морфинг, Юнити не поддерживает экспорт анимации мешей, выполненной посредством морфинга
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Maxim 17 фев 2010, 14:04

И как быть тогда?? Или как организовать эффекты морфинга?
Maxim
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:40
Откуда: г. Пермь

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Neodrop 17 фев 2010, 15:26

Только через процедурное смешивание мешей. НА WIKI есть скрипт.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Paul Siberdt 17 фев 2010, 15:38

Вы сначала приглядитесь к своим задачам, определите, где там действительно необходим морфинг.
Да, липсинк стандартными средствами Юни по-человечески сделать не получится, а тот же стреч - это же простейшая анимация двукостного скелета.
К тому же, морфинг - самая ресурсоемкая из существующих типов анимаций, всяко лучше пользовать скелетную.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Neodrop 17 фев 2010, 20:06

Липсинк? Костями? Без всяких проблем.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Paul Siberdt 17 фев 2010, 20:57

Не, я ж имел в виду "по-человечески"... то есть, набором из дюжины фонем и еще дюжины эмоциональных шейпов.
Ползунками двигать - это уже высший пилотаж пошлого века :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Neodrop 17 фев 2010, 21:04

А фонемы это програмить нужно. Слабо? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Paul Siberdt 17 фев 2010, 21:32

Мне точно напряжно... я лишь представляю себе лерпать каждый вертекс в новую позицию с фиксированным шагом и так по всему мешу в каждом кадре. Ужас же. Лучше пусть бы этим видеокарта занималась, а Юня нам рычаги управления вручила ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Neodrop 17 фев 2010, 21:39

Я про вертексы не говорил. Я имел в виду кости.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Paul Siberdt 17 фев 2010, 22:31

ааа... сообразил... но, думаю, все равно сравнительно геморно... это как липсинк должен быть нужен, чтоб такой системой озадачиться!
Вона, в ГТА липсинк, как таковой, появился лишь в Сан Андреасе, и ниче, Рокстар цвела и пахла и в первых эпизодах игры.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Neodrop 17 фев 2010, 22:37

Вот доходчивый трактат на эту тему : http://www.tysonibele.com/Main/Tutorials/Face/face.htm
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Maxim 25 апр 2010, 19:46

Большое спасибо всем за информацию. Непременно воспользуюсь :ympeace:
Maxim
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:40
Откуда: г. Пермь

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение theSILENT 06 май 2010, 22:37

Подскажите пожалуйста : можно ли каким либо образом экспортировать в FBX только саму анимацию (без mesh-а), а то если для каждой анимации создавать такой "тяжелый " файлик , то это уж слишком громоздко выходит :-?
Аватара пользователя
theSILENT
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:36
Откуда: Россия, Крым, г. Ялта
  • Сайт

Re: Импорт анимации из 3D Max

Сообщение Neodrop 06 май 2010, 22:41

В конечную сборку ваши "тяжёлые файлики" не попадут. Только сама анимация. Нечего волноваться.
Напомню, чтобы экспортировать анимацию как анимацию, добавьте к имени файла анимации "собаку" : @walk.fbx
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4