Страница 1 из 1

Видео урок Worminator

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 18:01
DISLAYER
Очень подробный видео урок по созданию простенькой аркады про червяка с исходниками.
http://www.tornadotwins.com

Re: Видео урок Worminator

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:52
Xela
переделываю уроки на С# и застрял на этом http://www.youtube.com/watch?v=zsY86MdO ... re=related
никак не получается убить червяка и вернуть на заданную точку, недочет скорее всего в лайт апдейте,
может кто поможет? :-??

Синтаксис:
Используется cpp
using UnityEngine;
using System.Collections;


//[RequireComponent(typeof(CharacterController))]
//[RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
public class MovieControl : MonoBehaviour {

        public float speed = 3.0f;
        public float rotateSpeed = 3.0f;
       
        private CharacterController controller;
        private Vector3 forward;
        private float curSpeed = 0.0f;
       
        public Transform bullitPrefab;
        public Transform Spawn;
        private GameObject fireBullit;

        private bool dead = false;
       
           void OnCollisionEnter(Collision hit){
                   if(hit.gameObject.tag=="fallout")
                   {
 //                hit.gameObject.renderer.enabled = false;
                       dead = true;
                   }
        }
       
           void Awake () {
        //controller = gameObject.GetComponent(typeof(CharacterController)) as CharacterController;  
    controller  = GetComponent<CharacterController>();

   }

                void Update () {
    transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Horizontal")*rotateSpeed, 0);
        forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
        curSpeed = speed*Input.GetAxis("Vertical");
        controller.SimpleMove(forward*curSpeed);

                if (Input.GetButtonDown("Jump")) {
        fireBullit = (GameObject)Instantiate(bullitPrefab.gameObject,
                        Spawn.position, Quaternion.identity);
        fireBullit.rigidbody.AddForce(forward * 2000f);  
                        }
        }
                void LateUpdate(){
                        if(dead == true)
                        {
                                transform.position = new Vector3(0, 4, 0);
                                GameObject.Find("MainCamera").transform.position = new Vector3(0, 4, -10);
                                dead = false;
                        }
                }
}

Re: Видео урок Worminator

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:40
alexmarch
А то что уже сделано на (c#) есть мысли выложить?

Re: Видео урок Worminator

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 09:18
Xela
ну вот сцена,
там скрипты камеры, пули и турели,
в скрипте с перемещением ворма не доделан респаун и гуи

Re: Видео урок Worminator

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:28
cactys
что-то у него там все платное. Вообще грамотно поясняет в демках по туториулу )...
Приобрел бы, если б на пэйпале была карточка ~o)