bwolf88 писал(а): И еще нет вариантов с 90 градусными углами, то есть остроугольный куб не отрисовать, собственно поэтому Иенс (разраб BlockScape) отказался в свое время от этого алгоритма.
Не совсем так. Если помучаться то можно. Для этого нужно брать не центры ребер, а края, тогда "угловая грань" редуцируется в ребро, а "угловой треугольник" в вертекс. Чтобы не менять сильно алгоритм можно оставить малюсенький треугольник и узенькую грань. Визуально будут кубики.
bwolf88 писал(а):Что мне пока остается непонятно как такие треугольники текстурить. Допустим с Marching Squares все легко - отрисовываем нужный куб в единичном масштабе и присваиваем те же координаты UV развертке. В 3Д я пока не понял как перенести это на текстуру, чтобы получилось красиво, хотя если честно я пока вообще без развертки делал, может все окажется просто .
Если придумаешь как на генерируемый меш накладывать больше 4 материалов с плавным переходом отпишись... И разберешься с трилиниарной разверткой тоже хвались... Да и освещение еще...