Чтобы добиться такого эффекта нужно повесить на камеру эффект "Glow Effect" из стандартного набора "Image Effects", затем поставить на те объекты, которые должны светится, шейдер Self Illumin, а на остальных выкрутить альфу в цвете до нуля.
ollkill писал(а):А где именно этот шейдер найти? В стандартных ассетах не увидел.
yura415 писал(а):ollkill писал(а):А где именно этот шейдер найти? В стандартных ассетах не увидел.
Какая у Вас версия Unity?
ollkill писал(а):yura415 писал(а):ollkill писал(а):А где именно этот шейдер найти? В стандартных ассетах не увидел.
Какая у Вас версия Unity?
4
noseeevil писал(а):можно сделать что-бы свечение было полу прозрачное? в смысле чтоб текстура казалась полу прозрачной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1