А особенно это новое понятие "кватернион".
После нескольких дней мучанья гугла и его коллег, изучения учебника по стереометрии и всяческих скитаний по форумам мною была найдена отличная (на мой взгляд) статья, объясняющая буквально на пальцах понятие кватернионов и других углов в 3D-движках.
Но в этой статье есть одна беда - она на английском языке. А с этим товарищем у меня очень плохо складываются отношения. Поэтому я, не долго думая, вооружился переводчиком, свободным временем, неограниченным запасом кофе и попытался сделать перевод этой статьи.
Очень надеюсь, что разработчикам, таким-же как и я, начинающим изучать ориентацию в пространстве, статья будет полезной.
http://dobrijzmej3d.blogspot.com/2012/07/ogre3d.html
Скрытый текст: