Страница 1 из 2
Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
11 окт 2009, 20:03
Dushelov
Задавал вопросы в теме посвящённоу переводу данного урока, но подумал может стоит создать отдельную тему по вопросам. Не знаю стоит ли сюда копировать начала моего вопроса, но на всякий случай:
Спасибо за перевод, очень пригодится. Сейчас начал по нему делать свой проект, однако есть вопросы. Еле разобрался с разделом "Missile explosions" конкретно с созданием самого взрыва, запутался в объектаъ и префабах, хотя их там всего в одном экземпляре. В уроке не говорится что после пункта "• Настройте внешний вид взрыва, а затем перетащите объект explosion из Hierarchy в префаб Explosion." в Hierarchy Viev стоит этот самый объект "Explosion" удалить. Ещё у меня почему-то при попадании снаряда в стену уровня не происходит "взрыв" Добавил просто куб и взрыв при столкновении снаряда с ним нормально вижу. Ну и наверное главный вопрос в данный момент, он так же связан с этим пунктом "Настройте внешний вид взрыва"- КАК? Не могу уменьшить размер взрыва...Думаю такую заливку напалмом по площадям трудно не заметить.
Что заметил в Hierarchy Viev Все мои снаряды выпущенные по коробке(уровню) просто пролетели по всем законам физики не встретив препятствий. Снаряды выпущенные по кубу ведут себя нормально. то есть исчезают из окна иерархий и активируют визуализацию взрыва.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
11 окт 2009, 21:32
Zaicheg
- Код: Выделить всё
Что заметил в Hierarchy Viev Все мои снаряды выпущенные по коробке(уровню) просто пролетели по всем законам физики не встретив препятствий. Снаряды выпущенные по кубу ведут себя нормально. то есть исчезают из окна иерархий и активируют визуализацию взрыва.
Уменьшите скорость снаряда — судя по оружию (винтовка), она очень высокая. Снизьте так, чтобы видеть полёт снаряда. Вполне возможно, что коллизия попадает между FixedUpdate. Или
уменьшите степ в Edit → Project Settings → Time → Fixed Timestep
Уровень импортировался как 3d-меш? Если да, то в настройках импорта включите генерацию коллайдера. Если нет и коробка делалась в Unity, то просто проверьте наличие коллайдера.
Вопрос по уменьшению размеров взрыва снят? Я в соседней теме по нему отвечал.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
11 окт 2009, 22:22
Neodrop
Кто же пули делает физическими объектами? Луч и всё. Зачем эти сложности?
Если очень хочется пулю сделать пулей, так дайте её более длинный коллайдер - капсулу. Как стрела как бы.
И не стоит забывать, что любые действия с физикой необходимо выполнять только в FixedUpdate()
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
12 окт 2009, 07:17
Dushelov
Zaicheg Спасибо, скорость снижал. снаряд падал на пол, то есть летел по законам физики и под действием гравитации падал, никакого "взрыва" не было.
Fixed Timestep уменьшил в 10 раз, эффект "взрыва" стал виден. С размером взрыва я вроде разобрался, за что вам то же спасибо
Уровень экспортировал как 3D мешь, коллайдер был включен.
Neodrop, я, так как другого способа пока не знаю. А где можно взять инфу про создание выстрела и его расчет при помощи луча?
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
12 окт 2009, 08:02
Zaicheg
Dushelov писал(а):Neodrop, я, так как другого способа пока не знаю. А где можно взять инфу про создание выстрела и его расчет при помощи луча?
Перевод FPS Tutorial, страница 22. Глава Machine Gun
Ещё можешь скачать
этот файл. Там есть скрипт ShootingRaycast с комментариями.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
14 окт 2009, 19:24
Dushelov
Ура, всё таки я прошёл весь урок. Однако заметил у себя такую ошибку, если добавить роботу ригитбоди и оставить там галочку на подчинение роботом гравитации, то у него клинит скрипт на уничтожение игрока, и почему-то у меня ракеты вылетают 1 из 5, а автомат ведет себя вполне нормально.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
20 окт 2009, 13:13
Dushelov
что-то не получается по такому же принципу реализовать стрельбу из автомата в своём проекте. Хотелось бы узнать по поводу направления луча просчета попаданий: Vector3 это ось Z?
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
20 окт 2009, 13:15
Neodrop
Ось Z это transform.forward
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
20 окт 2009, 13:48
Zaicheg
Dushelov писал(а):что-то не получается по такому же принципу реализовать стрельбу из автомата в своём проекте. Хотелось бы узнать по поводу направления луча просчета попаданий: Vector3 это ось Z?
Vector3 — это описание вектора или точки в трёхмерной системе координат (xyz)
Скажи, что конкретно хочешь реализовать в своём проекте и что у тебя не получается.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
21 окт 2009, 06:27
Dushelov
Neodrop, спасибо, буду знать.
Zaicheg, ну в общем ты мне помог через скайп, проблема была в пивоте объекта "MachineGun", который я по неопытности сместил далеко в бок.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
30 ноя 2009, 20:52
theSILENT
Подскажите плизз, почему Unity не хочет ипортировать fps_assets.unityPackage, и еще standart assets тоже не импортирует.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
30 ноя 2009, 20:53
ziat
Путь к папке в которой создаёшь проект содержит русские символы(или название самой папки?)
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
30 ноя 2009, 21:03
theSILENT
нет, русских символов нет
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
03 дек 2009, 01:31
theSILENT
помогите плизз с имопртом unityPackage , говорит Error while importing package: Couldn't set permissions, тоже самое и с StandartAssets, русских символов в именах папок нет.
Re: Вопросы по FPS Tutorial 2.5
Добавлено:
03 дек 2009, 01:51
mp3
Попробуйте переставить Unity.