Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 04 дек 2018, 10:52

Зимние скидки от UNITY3DSCHOOL

В преддверии зимних праздников, Нового Года и Рождества, UNITY3DSCHOOL включает мега скидки на все курсы! Также продолжает действовать дополнительная скидка от количества курсов! Чем больше курсов Вы закажете, тем ниже будет цена!

2 курса – минус 99 руб. на каждом курсе
3 курса – минус 149 руб. на каждом курсе
4 курса – минус 199 руб. на каждом курсе
5 курсов – минус 249 руб. на каждом курсе
6 курсов – минус 299 руб. на каждом курсе

Если Вы хотите создать игру на Unity – присоединяйтесь! Мы поможем Вам пройти путь от новичка до самостоятельного Unity разработчика. *Срок действия акционных цен – с 04.12.2018 по 31.12.2018

Команда разработчиков Unity3Dschool!

https://unity3dschool.ru/zimnie-skidki-ot-unity3dschool.html
manager
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 11 дек 2018, 18:34

Управление камерой в 2D проектах Unity


В этой статье попробуем разобрать метод “свободного” перетаскивания 2D камеры на сцене с помощью мыши либо касаний, после прочтения которой вы узнаете как преобразовывать экранные координаты в координаты мира на сцене, как создавать проекции плоскостей и как управлять движением камеры.

Читать: https://unity3dschool.ru/upravlenie-kam ... unity.html
manager
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 26 дек 2018, 18:13

ScriptableObject: Как работают скриптовые объекты?


ScriptableObject: Как работают скриптовые объекты?
Статья о том, что такое Scriptable object в Unity, зачем они нужны и как их правильно использовать. Примеры использования в конкретных скриптах..

Читать: https://unity3dschool.ru/scriptableobje ... bekty.html
manager
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 03 янв 2019, 17:24

Новогоднее поздравление от UNITY3DSCHOOL

Команда проекта UNITY3DSCHOOL искренне поздравляет Всех учащихся с НОВЫМ 2019 ГОДОМ! Пусть этот год поможет каждому из Вас стать на шаг ближе к своей цели и осуществить мечты! Учитесь новому, экспериментируйте, совершенствуйте свои познания в Unity, а мы сделаем все для того, чтобы путь обучения был для Вас легким, приятным и увлекательным.

По многочисленным просьбам и обращениям, администрация UNITY3DSCHOOL продлевает действие праздничных скидок до 15 января. На все вопросы по прохождению курсов и заявки о предоставлении доступа в период праздников поддержка сайта будет отвечать по мере возможности. Стабильно, сервис по консультациям через почту возобновит работу уже после 10 января.

Счастливого Рождества!


https://unity3dschool.ru/novogodnee-pozdravlenie-ot-unity3dschool.html
manager
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 11 янв 2019, 11:34

Новый бонусный курс: учимся создавать 3D графику для игр в стиле Low POLY


Отличная новость для учеников UNITY3DSCHOOL! Добавлен новый курс – Создание Low POLY графики для игр в Zbrush и 3ds MAX.

Этот курс обучит Вас созданию 3D графики для игр в стиле Low POLY. Этот стиль в последнее время обрел большую популярность и являет собой создание изображения, методом сочетания различных геометрических фигур с применением света и тени. Стилю Low-Poly характерно применение острых углов, а также резких линий при создании объектов.

Читать: https://unity3dschool.ru/novyj-bonusnyj ... -poly.html
manager
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 14 янв 2019, 18:02

Сохранение и загрузка данных в Unity игре


Большинство проектов созданных в Unity часто имеют систему хранения игровых данных. Эта система включает в себя инструменты для сохранения и загрузки данных. Как и где хранить эти данные часто зависит от того что это за игра, кто в нее играет и какое кол-во данных необходимо сохранить. Обычно различают два вида хранения данных: локальную, облачную (удаленную) и комбинированную.

Локальную систему хранения данных часто используют в одиночных играх, где необходимо хранить несущественные данные, вроде прогресса прохождения или характеристик персонажей и тд.

Облачную систему чаще используют для многопользовательских проектов. В таких проектах игре необходимо иметь доступ к данным всех игроков, поэтому они используют сервера, где хранятся эти данные.

Комбинированную систему обычно используют в проектах, нацеленных как на одиночную игру, так и на многопользовательскую. В таких проектах необходимо хранить данные локально и удаленно.

В этой статье рассмотрим локальный тип хранения данных, и для этого в Unity есть очень простой инструмент PlayerPrefs.

Читать: https://unity3dschool.ru/d181d0bed185d1 ... 0d0b5.html
manager
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1