Wheelcollider - как его использовать.

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Wheelcollider - как его использовать.

Сообщение Tolking 16 фев 2017, 10:08

Wheelcollider на танке? Здорово! И как он там должен работать? Гусеницы крутить?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Wheelcollider - как его использовать.

Сообщение sledo 07 мар 2017, 21:44

End_User писал(а):Некоторые данные по Т-34-85 (1944 года):

Вес 30500кг.
Всё остальное, вроде 150кг дорожного колеса, сантиметры хода подвески, скорость, график и коэффициент трения... Всё это уже не важно и более настроить невозможно.
Wheel Collider начинает и не прекращает глючить.

Очень расплывчатое описание. Зачем вообще использовать Wheel Collider у танка? Катки танка единственно что делают - поддерживают машину на определенном уровне от земли и все. Нужно лишь сымитировать ход подвески относительно трака гусеницы, с чем отлично справится какой нибудь Joint, если лень писать зависимость самостоятельно. Главная проблема в том, как сделать гусеницы так, что бы они были похожи на гусеницы. В идеальном случае лучше вообще реализовать полную зависимость траков и замков на коллайдерах (главное прикинуть скорости движения коллайдеров к промежутку просчета физики, т.е. за 0,02 сек (Edit > Project Settings > Time > fixed timestep) при скорости движения гусеницы в 60 км/ч (16,7 м/с) замок трака пройдет 0,334м, значит надо будет уменьшать промежуток просчета физики) с применением физического материала и расчета сопротивления грунта. Вот тогда у вас будет танк. Но если подумать, то все это хозяйство можно упростить. Колеса и гусеницы по прежнему анимировать, а танк поставить на две гибкие платформы (это крайне важно делать ее из нескольких звеньев, поскольку должна быть зависимость звеньев друг от друга) с применением того же физического материала, которые толкать или тянуть AddForce, а другой стороны эмитировать натяжение. Те же яйца только в профиль, но все это намного быстрее.
Конечно при ближайшем рассмотрении гусеницы и колеса будут вести себя неестественно, но зато физика танка будет практически та же что и у настоящего.

Иначе, придется делать костыли. Например создавать 8 колес, анимировать гусеницу на каждый трак и привязывать их к колесам. Но это будет не танк, а не пойми что, а точнее многоколесный вездеход, который ну прям совсем не танк.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Пред.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3