Paul Siberdt писал(а):ОК. Тогда как вы, глядя на скриншот Бордерландов, не можете осознать, что работы над 3D контентом для заполнения такого скрина в одиночку выльется до полугода? Неужели, принимая участие в дюжине проектов вы не понимаете, что сама картинка - это вершина гигантского айсберга невидимой работы по отладке, балансу, настройке, правке миллиона неучтенных моментов, созданию паутины связей в логике, миссиях, диалогах и прочей игровой уете?
Как можно говорить, что проект реально сделать в 2-3 человека на Юне, когда ней нет вообще ничего готового, что можно снести к игровому дизайну. Юня - это технологии, но далеко не дизайн. Все остальное пишется через голову руками. И 2-3 человека сделают Бордерланду на Юне лет эдак за тридцать. Да, они могут сваять за полгода охрененную машинку, что летает по холмам и пуляет пульками из пукалки. Они даже могут это подвязать к какому-то хилому геймплею, но, увы, это не будет BL.
Кстати, лично я вообще сомневаюсь в "применибельности" Unity3d для проектов уровня Бордерландов. Все же, это пока еще миниатюрный движок, не рассчитанный пот многогигабайтные проекты. Я бы выбрал другой движок, вместо того чтобы расширять project manager.
Андреас Иллигер, талантливейший индюк, больше полугода в одиночку создавал TinyWings. Что есть TinyWings в сравнении с Бордерландами?
А я и писал про то, что 2-3 человека, БЕЗ контента. Контент - это работа фрилансеров. Та же озвучка, к примеру. зачем иметь в штате музыканта, если озвучку лучше заказывать на стороне уже когда смонтировано все? Ну, по поводу 3д контента тут только стоит поспорить, я сейчас вот сам взял на работу двух моделлеров-комбайнеров (комбайнеры - потому, что делают все: моделинг, текстуринг и анимации). контент, все таки, такая вещь, что должна разрабатываться параллельно. Остальной контент - типа интерфейс, картинки предметов и тд - опять таки фрилансеры. Так что на сегодняшний день у меня сложилось такое мнение о команде для создания небольшого ммо: геймдиз-программист клиента-сервера-игровой логики (это я), программист вспомогательной автоматизации (редакторы конфигов и тд), моделлер-аниматор-текстурщик, левелдизайнер. Всё. мне больше никто не нужен, я вполне могу делать большие проекты класса А (100-300 тыс уе - АФ2 как раз к проекту класса А и относится, я уже тысяч 180 вкинул в неё. Окупится за год, уже уверен, когда игра стала прорисовываться). На ААА, конечно, нужен другой подход,
работы над 3D контентом для заполнения такого скрина в одиночку выльется до полугода
Хм, я обычно сроки задаю около года. За полгода сложно что-то реализовать что-то серьезное. К примеру, АФ2 мы пишем уже 14 месяцев. Ну вот только к альфе подобрались.