Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Woolf 27 июл 2012, 13:54

А шутер не та область где можно вытянуть только даже одной оригинальной идеей. для 1-2 людей самое оно будет заниматься модингом.


Ну почему.. Вот, к примеру, borderlands. С удовольствием играл (и еще играю на 3м прохождении). Хотя шутеры обычно не люблю. Вот где идея классная. И эдак визуально - вполне могут потянуть 2-3 человека. Современные движки, они такие.. Персонажей там немного - около 10-15 видов. Многие отличаются лишь текстурами. Контента тоже не очень много. Рекомендую посмотреть (1й пока, второй еще не вышел)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Paul Siberdt 27 июл 2012, 14:36

Дурдом... Бордерланды делали полтораста человек, одних только аниматоров было с десяток, а интерфейсами занималось две дюжины специалистов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Woolf 27 июл 2012, 15:19

Paul Siberdt писал(а):Дурдом... Бордерланды делали полтораста человек, одних только аниматоров было с десяток, а интерфейсами занималось две дюжины специалистов.


Тогда юнити не было )) Не нужно недооценивать развитие технологий. А буржуи - они такие, да. В 9.00 на работу, в 18.00 домой. и ни строчки кода после этого. Работать по 12 часов они не умеют. Реально, по моему 20летнему опыту создания игр - игру уровня 1го бордерландса вполне может сейчас сделать ОДИН человек (программист+геймдиз+левелдизайнер) при условии что у него много денег для приобретения контента и временного привлечения художников/аниматоров/музыкантов.

90% игрового функционала подобных игр уже реализованао в самой юнити, программеру остаётся только это все отбалансить и маленько дописать.

И таки да - игру уровня моей первой рыбалки на западе делало 55 человек. FishSim называется. Я сделал один за три месяца и моя выглядит гораздо лучше и технологичнее прототипа.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Paul Siberdt 27 июл 2012, 15:32

Пешы есчо (popcorn)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Woolf 27 июл 2012, 15:57

Paul Siberdt писал(а):Пешы есчо (popcorn)


ну-ну )) я, по крайней мере, знаю, о чем говорю и знаю, чего может достичь сплоченная команда из 2-3 человек за год, имея желание работать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение nazgul30 27 июл 2012, 16:06

Просто любопытно, а что работать по 12 часов в течение 3 месяцев- это типа хорошо? А работать по 8 часов в день - это ооочень плохо и показатель непрофессионализма?
Человек должен приходить домой и писать еще программный код?
nazgul30
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Woolf 27 июл 2012, 16:41

nazgul30 писал(а):Просто любопытно, а что работать по 12 часов в течение 3 месяцев- это типа хорошо? А работать по 8 часов в день - это ооочень плохо и показатель непрофессионализма?
Человек должен приходить домой и писать еще программный код?


Именно это отличает настоящего программиста от ремесленника ) Дело то тут вот в чем - одна хороша игра и ты обеспечен на лет 10. Причем обеспечен - даже по западным меркам. Есть за что побороться. Ну а писать по расписанию... О каком творчестве можно вообще говорить, если оно идет по расписанию? У каждого человека свой график работы. Вот я, к примеру, начинаю работать в 17-18 часов и до 5 утра. Кто-то, наоборот, с утра. И уравнивать всех стандартным рабочим днем.. Результат - крайне низкая эффективность. Отсюда и огромное количество народа в командах.

Но, по моему, мы уже начинаем флудить..
Последний раз редактировалось Woolf 27 июл 2012, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Paul Siberdt 27 июл 2012, 16:43

Woolf писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Пешы есчо (popcorn)


ну-ну )) я, по крайней мере, знаю, о чем говорю и знаю, чего может достичь сплоченная команда из 2-3 человек за год, имея желание работать.


Тогда расскажите о своих проектах с 1992 года, добавьте авторитета. А-то, в моих лично глазах, своими комментариями вы зарекомендовали себя не как опытный разработчик, а, скорее, как любитель папистеть с три короба. :) Увы, такое складывается впечатление.

Woolf писал(а):
nazgul30 писал(а):Просто любопытно, а что работать по 12 часов в течение 3 месяцев- это типа хорошо? А работать по 8 часов в день - это ооочень плохо и показатель непрофессионализма?
Человек должен приходить домой и писать еще программный код?


Именно это отличает настоящего программиста от ремесленника )
Но, по моему, мы уже начинаем флудить..


Какой такой флуд? Очень интересное обсуждение, в отличие от туевой хучи "памогите!!!111" и "как роострилять потрон?" :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Woolf 27 июл 2012, 16:52

Тогда расскажите о своих проектах с 1992 года, добавьте авторитета. А-то, в моих лично глазах, своими комментариями вы зарекомендовали себя не как опытный разработчик, а, скорее, как любитель папистеть с три короба. :) Увы, такое складывается впечатление.


Ну начнем со спектрума ))

ZX Element все номера
Energy все номера
Monstrland
Mist
Awaken
это из крупного, а так еще огромная куча мелочи, более 30 позиций.

Далее берем писи

"Боги и герои" - онлайн ММОРПГ
участие в "Территория" (программист)
Новые времена - онлайн ММОРПГ
"Atom Fishing" - онлайн ММОРПГ
"Atom Fishing 2" - в разработке пока, скоро альфа.
+куча мелочи, как обычно, в виде мелких игрушек. Ну и несколько промышленных серверов, один из которых (моя гордость) до сих пор обслуживает страховую медицинскую систему Германии.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Paul Siberdt 27 июл 2012, 17:07

ОК. Тогда как вы, глядя на скриншот Бордерландов, не можете осознать, что работы над 3D контентом для заполнения такого скрина в одиночку выльется до полугода? Неужели, принимая участие в дюжине проектов вы не понимаете, что сама картинка - это вершина гигантского айсберга невидимой работы по отладке, балансу, настройке, правке миллиона неучтенных моментов, созданию паутины связей в логике, миссиях, диалогах и прочей игровой уете?

Как можно говорить, что проект реально сделать в 2-3 человека на Юне, когда ней нет вообще ничего готового, что можно снести к игровому дизайну. Юня - это технологии, но далеко не дизайн. Все остальное пишется через голову руками. И 2-3 человека сделают Бордерланду на Юне лет эдак за тридцать. Да, они могут сваять за полгода охрененную машинку, что летает по холмам и пуляет пульками из пукалки. Они даже могут это подвязать к какому-то хилому геймплею, но, увы, это не будет BL.

Кстати, лично я вообще сомневаюсь в "применибельности" Unity3d для проектов уровня Бордерландов. Все же, это пока еще миниатюрный движок, не рассчитанный пот многогигабайтные проекты. Я бы выбрал другой движок, вместо того чтобы расширять project manager.

Андреас Иллигер, талантливейший индюк, больше полугода в одиночку создавал TinyWings. Что есть TinyWings в сравнении с Бордерландами?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение nazgul30 27 июл 2012, 17:20

Абсолютно согласен, что у каждого человека свой график работы. Наверно, вы немножечко меня нее так поняли. Я высказал мнение, что работать по 12 часов в день - это очень много для большинства людей, считаю, что рабочий день должен быть восьмичасовым. Если проект затягивается, то нужно набирать людей, а не увеличивать время работы до 12 часов и больше, а потом говорить, что "Мы сделали игру за 2 месяца втроем".
И опять же насчет графика работы: разработка ведется командно, люди должны общаться друг с другом. Это сделать очень тяжело, если один работает с 8.00 до 17.00, а другой с 0.00 до 8.00 :) Приходится делать расписание. Просто оно не должно быть очень жестким:)
nazgul30
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Woolf 27 июл 2012, 19:37

Paul Siberdt писал(а):ОК. Тогда как вы, глядя на скриншот Бордерландов, не можете осознать, что работы над 3D контентом для заполнения такого скрина в одиночку выльется до полугода? Неужели, принимая участие в дюжине проектов вы не понимаете, что сама картинка - это вершина гигантского айсберга невидимой работы по отладке, балансу, настройке, правке миллиона неучтенных моментов, созданию паутины связей в логике, миссиях, диалогах и прочей игровой уете?

Как можно говорить, что проект реально сделать в 2-3 человека на Юне, когда ней нет вообще ничего готового, что можно снести к игровому дизайну. Юня - это технологии, но далеко не дизайн. Все остальное пишется через голову руками. И 2-3 человека сделают Бордерланду на Юне лет эдак за тридцать. Да, они могут сваять за полгода охрененную машинку, что летает по холмам и пуляет пульками из пукалки. Они даже могут это подвязать к какому-то хилому геймплею, но, увы, это не будет BL.

Кстати, лично я вообще сомневаюсь в "применибельности" Unity3d для проектов уровня Бордерландов. Все же, это пока еще миниатюрный движок, не рассчитанный пот многогигабайтные проекты. Я бы выбрал другой движок, вместо того чтобы расширять project manager.

Андреас Иллигер, талантливейший индюк, больше полугода в одиночку создавал TinyWings. Что есть TinyWings в сравнении с Бордерландами?



А я и писал про то, что 2-3 человека, БЕЗ контента. Контент - это работа фрилансеров. Та же озвучка, к примеру. зачем иметь в штате музыканта, если озвучку лучше заказывать на стороне уже когда смонтировано все? Ну, по поводу 3д контента тут только стоит поспорить, я сейчас вот сам взял на работу двух моделлеров-комбайнеров (комбайнеры - потому, что делают все: моделинг, текстуринг и анимации). контент, все таки, такая вещь, что должна разрабатываться параллельно. Остальной контент - типа интерфейс, картинки предметов и тд - опять таки фрилансеры. Так что на сегодняшний день у меня сложилось такое мнение о команде для создания небольшого ммо: геймдиз-программист клиента-сервера-игровой логики (это я), программист вспомогательной автоматизации (редакторы конфигов и тд), моделлер-аниматор-текстурщик, левелдизайнер. Всё. мне больше никто не нужен, я вполне могу делать большие проекты класса А (100-300 тыс уе - АФ2 как раз к проекту класса А и относится, я уже тысяч 180 вкинул в неё. Окупится за год, уже уверен, когда игра стала прорисовываться). На ААА, конечно, нужен другой подход,
работы над 3D контентом для заполнения такого скрина в одиночку выльется до полугода


Хм, я обычно сроки задаю около года. За полгода сложно что-то реализовать что-то серьезное. К примеру, АФ2 мы пишем уже 14 месяцев. Ну вот только к альфе подобрались.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Ksorks 27 июл 2012, 22:31

Э-э-э, народ один момент который хочу прояснить, автор, вы нанимаете фрилансеров как я понял не за идею?
и что в один из проектов вы вложились в 180 тысяч уе. Это так?

если это так то это раставляет все точки как. За деньги можно нанять профи, которые будут работать в том числе и на удаленке, и да, такая практика есть. В начале разговора я так понял что проект вроде бы велся на энтузиастной основе.
Ksorks
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 май 2012, 13:33
Откуда: Белгород
  • Сайт

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение Woolf 27 июл 2012, 22:46

Ksorks писал(а):Э-э-э, народ один момент который хочу прояснить, автор, вы нанимаете фрилансеров как я понял не за идею?
и что в один из проектов вы вложились в 180 тысяч уе. Это так?

если это так то это раставляет все точки как. За деньги можно нанять профи, которые будут работать в том числе и на удаленке, и да, такая практика есть. В начале разговора я так понял что проект вроде бы велся на энтузиастной основе.



Да, за деньги полученные от предыдущих проектов я нанимаю фрилансеров и сам формирую команду, которая мне нужна в данный момент. Без этого, я считаю, продаваемый проект создать можно только с кабалой продюссеров (чего не рекомендую в любом случае, а если уж ведете с ними дела - ОЧЕНЬ внимательно читайте контракт). Первый мой проект (боги и герои) велся на таком тупом энтузиазме, по 12 часов в сутки )) Ну, он окупил себя, я в этом проекте нашел себе жену будущую. И еще он принес около 600 долларов за все время его существования. Далее было проще. Я уже знал подводные камни, знал как делать, и вышли "Новые времена". Но и там не хватило грамотной монетизации. Хотя, заработал он нормально. Ну и дальше по накатанной. Мой самый успешный проект "Атомфишинг" является конгломератом опыта, который я приобрел за предыдущие проекты, и вот он стал действительно стартом к более крутым идеям. Он позволил замахнуться на проект класса А, это вообще моя мечта. Все делаю исключительно за собственные средства, без вмешательства вампиров-продюссеров. Ну и соответственно, награда адекватная, без отчислений более 80% (а именно 80-90% это плата продюссерам).
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Ищу 3D моделлера для совместного проекта

Сообщение nazgul30 28 июл 2012, 08:29

Хмм, какой-то сильно большой процент. Ведь на рынке мобильных разработок процент издателю составляет около 40%, при условии, что он спонсирует разработку. Или я ошибаюсь?
nazgul30
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 18:10

Пред.След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3