Разработчик интерактивных приложений в компанию Interactive Lab
О компании
Компания Interactive Lab основана в 2008 году. Главное направление — разработка уникальных интерактивных инсталляций (с использованием Flash, Unity3D, vvvv, Processing). В своей работе в первую очередь мы используем свое собственное оборудование, которое разрабатывается специально для проекта. Первый мультитач-стол в России был изготовлен нами в 2008 году.
Каждый проект, который мы разрабатываем, всегда уникальный. Во многих проектах мы используем интересные гаджеты и технологии — такие как Panasonic D-Imager/Kinect, Arduino, Multi-touch и тд. С ними придется возиться и разбираться, да, в рабочее время.
Компании, для которых мы делали инсталляции: Cartier, ВТБ, МТС, Первый канал, Ростелеком, YOTA, Оргкомитет Чемпионата Мира по футболу 2018, Сбербанк, Росатом, Volkswagen, Роснефть, РЖД, Мегафон, Sony Ericsson, КРОК, Лукойл, Sony, Unilever.
Facebook: http://www.facebook.com/Interactivelab
Twitter: http://www.twitter.com/Interactiveflow
Vimeo: http://www.vimeo.com/interactivelab/videos
Web: http://www.interactivelab.ru
Требования вакансии:
В дружную команду весьма разносторонних людей мы ищем Software Engineer с хорошей алгоритмической подготовкой, опытом работы с 3D графикой, который не зациклен на определенной технологии и обладает достаточным кругозором и желанием изучать что-то новое. Большим плюсом будет опыт работы в game development.
Персональные качества:
Самостоятельность и ответственность. Работать над задачей, пока решение не понравится самому.
Готовность решать интересные необычные задачи.
Не быть зацикленным на одной технологии, не отказываться изучать что-то новое.
Видеть красоту не только в коде, но и в том, что из него выполняется.
Академическая подготовка:
Начальная математическая подготовка на уровне первого-второго курса: тригонометрия, линейная алгебра, стереометрия, аналитическая геометрия.
Умение строить оптимальные алгоритмы. Представление о распространенных структурах данных и алгоритмах на них.
Теоретическое и практическое знание ООП. Умение и желание писать код, который можно переиспользовать.
Основные знания в 3D программировании: системы координат, ориентация объектов, аффинные преобразования, представление данных на GPU.
Технологии:
Знание C#. Или Java/C++ и желание быстро выучить C#.
Опыт работы с 3D движками, например Unity3D, UDK. Знание низкоуровневых API (OpenGL или DirectX) — большой плюс.
Понимание работы GLSL / Cg / HLSL и способность написать простые шейдеры.
Плюсом будет:
Опыт работы в game development, особенно в 3D.
ActionScript 3 / Flex / AIR.
Опыт работы в event индустрии, выполненные проекты с многопользовательскими интерфейсами.
Знание других языков, например C/JavaScript/Ruby/Python.
Условия:
Рабочий день с 11:00.
Уютный офис в 10 минутах ходьбы от станции метро улица 1905 года.
Молодой коллектив.
Возраст от 20 до 35 лет.
ЗП от 70 000р до 100 000р. по результатам собеседования.
Контакты:
Телефон: +7 499 795-16-24
E-mail: job@interactivelab.ru