Уровень цен на модели

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Уровень цен на модели

Сообщение strelok 28 мар 2012, 10:49

Просветите кто-нибудь по поводу уровня цен на подобные вещи.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Уровень цен на модели

Сообщение Angel 07 28 мар 2012, 13:40

Там разные по сложности есть модели. Но так примерно, от 7 до 15-ти тысяч рублей.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Уровень цен на модели

Сообщение Woolf 28 мар 2012, 14:18

Если с текстурированием - то от $400 за модель (с учётом такой детализации) - это на фрилансе и конкретно для вас. На ассетсторе если поискать, можно найти гораздо дешевле.

А вообще, кто мешает вам обратиться к автору и уточнить?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Уровень цен на модели

Сообщение strelok 28 мар 2012, 14:40

Так вот, как раз, и хочу, предварительно, провести независимую оценку.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: Уровень цен на модели

Сообщение NOVA 29 апр 2012, 03:06

Видится это не лоуполи. Бамп не даёт такую глубину трещин.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Уровень цен на модели

Сообщение s177f 29 апр 2012, 11:45

Модели достаточно профессиональные.
Вы собрались создавать игру уровня battlefield3 ? :-?
s177f
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:20

Re: Уровень цен на модели

Сообщение trololoid 29 апр 2012, 22:31

Из игры Brink можно выдрать. Не думал, что их делала сторонняя компания.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Уровень цен на модели

Сообщение gnoblin 29 апр 2012, 23:31

NOVA писал(а):Видится это не лоуполи. Бамп не даёт такую глубину трещин.


а parallax или какой-нить relief mapping? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Уровень цен на модели

Сообщение aler 02 май 2012, 15:17

gnoblin писал(а):
NOVA писал(а):Видится это не лоуполи. Бамп не даёт такую глубину трещин.


а parallax или какой-нить relief mapping? :)


Там есть и лоу-поли и хай-поли. Смотрите внимательно на радиусы по силуэту — где то ступеньками, а где-то гладкие.
Для наглядности:
http://cl.ly/GIio 100% лоу-поли.
http://cl.ly/GIv7 хай-поли
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4