Требуется сборщик Unity3D (Москва)

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Требуется сборщик Unity3D (Москва)

Сообщение Pradd 24 янв 2012, 14:43

Компании "Ай Ти Арт Тим" Москва требуется специалист сборщик на "Unity", для работы над мобильным приложением, а так же для работы над клиентским приложением в перспективе.

Требования:
- Опыт работы в игровой индустрии от 2х лет
- Опыт работы в Unity от 1 года
- Понимание способов оптимизации сцен Unity (мобильные платформы важны).
- Понимание принципов работы Unity приложений, runtime и editor C# скриптов Unity.
- Знание основ 3D моделлирования и анимирования, текстурирования и шейдинга.
- Умение работать в коллективе.

Заработная плата От 40000 до 60000 по результатам собеседования.

Условия:
- Работа полный рабочий день.
- Новый офис метро Киевская.

Резюме присылайте, по адресу: morozov@at-at.ru
Pradd
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:53

Re: Требуется сборщик Unity3D (Москва)

Сообщение artk 24 янв 2012, 19:36

А что за интересная вакансия такая - "сборщик"? :-?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Требуется сборщик Unity3D (Москва)

Сообщение mvladlin 29 янв 2012, 10:31

отношение зп к требованиям 20/80 [-x
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: Требуется сборщик Unity3D (Москва)

Сообщение artk 29 янв 2012, 11:07

mvladlin писал(а):отношение зп к требованиям 20/80

240Круб в месяц - 2 года опыта?! Хотел бы я так работать. Но какой должен быть бюджет и скорость разработки, если на одного второстепенного работника - 240?
Расскажите, пожалуйста, о вакансии. Что он делает конкретно? Охота наметить перспективы развития.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Требуется сборщик Unity3D (Москва)

Сообщение mvladlin 29 янв 2012, 14:15

Судя по вакансии второстепенный работник должен:
- Понимание способов оптимизации сцен Unity (мобильные платформы важны).
- Понимание принципов работы Unity приложений, runtime и editor C# скриптов Unity.


Писать скрипты, с учетом мобильных платформ (во множественном числе, значит как минимум iOS и android)

- Знание основ 3D моделлирования и анимирования, текстурирования и шейдинга.


Еще должен 3d моделлить и анимировать (хорошо если дверь открывающуюся, а если персонажная анимация...)
Одеть на модель текстуру (знать наверное фотошоп/гимп)
еще и шейдеры писать

Таких разносторонних специалистов мало и платить им нужно хорошую зп.
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4