Подправить шейдер стекла. Срочно под оплату.

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Подправить шейдер стекла. Срочно под оплату.

Сообщение qmaks 05 янв 2012, 13:41

Здравствуйте, есть вот такой вот шейдер

Синтаксис:
Используется csharp
Shader "SimpleGlass" {
    Properties {
        _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
        _MainTex ("Base (RGB) Transparency (A)", 2D) = "white" {}
    }
    SubShader {

        Tags { "Queue" = "Transparent" }
        Pass {
            Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
            Material {
                Diffuse [_Color]
            }
             SetTexture [_MainTex] {
                combine texture * primary double, texture * primary
            }
        }
        Pass {
            Blend One One
            Material {
                Diffuse [_Color]
            }
        }
    }
}


Необходимо сделать так, чтобы он рисовал внутренние грани обьектов тоже. Как это сделать? Пробовал писать Cull Off, в разных местах, непомагает.
Если с этим шейдером это сделать нельзя, цель нужен прозрачный материал который отображает внутрение грани.
qmaks
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:07

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5