Спецэффекты

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Спецэффекты

Сообщение burlak 28 сен 2011, 22:54

Для игрушки требуются спецэффекты: дым, огонь, взрывы, пыль примерно такого качества.
http://www.youtube.com/watch?v=DQwLYWixReE

В связи с тем, что игра будет работать на мобилах, просто частицами такое не сделать - походу нужны атласы анимации.
Если среди нас есть заинтересованный профи по подобным эффектам прошу откликнуться.

Ессно работа не бесплатная. Бюджет не пишу т.к. не представляю себе сколько это может стоить. Договоримся в общем.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецэффекты

Сообщение raul82 29 сен 2011, 06:01

партикл генераторы не устраивают?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: Спецэффекты

Сообщение Paul Siberdt 29 сен 2011, 08:46

На видео в примере, как мне видится, подавляющее большинство эффектов построено на анимированных спрайтах, а не частицах.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Спецэффекты

Сообщение burlak 29 сен 2011, 09:14

Да, мне тоже кажется, что это спрайты. Ну и частицами такое сделать намного накладнее.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецэффекты

Сообщение DbIMok 29 сен 2011, 12:38

разве частицы - не анимированные спрайты? :-o
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Спецэффекты

Сообщение Paul Siberdt 29 сен 2011, 13:14

Анимированные спрайты, в смысле, - спрайты с анимированной тектурой, а не набор шевелящихся спрайтов-частиц
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Спецэффекты

Сообщение DbIMok 29 сен 2011, 13:27

ParticleRenderer UV Animation не оно?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Спецэффекты

Сообщение Paul Siberdt 29 сен 2011, 13:43

Оно, но пользовать частицы для того, чтоб анимировать на биллборде кадры с атласа - эт стрельба из пушки по воробьям. :)
На деле-то функция строчек в 15 получается заместо рендерера, эмиттера и прочей котовасии.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Спецэффекты

Сообщение DbIMok 29 сен 2011, 14:51

боюсь, чтобы сделать что-то, настолько же эффективное как партиклы, 15-ю строчками кода не обойдешься. и зачем, если все это уже есть, жрет 1 ДК и настраивается через интерфейс?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Спецэффекты

Сообщение Paul Siberdt 29 сен 2011, 15:00

Дык, зачем создавать эммитер и настраивать кучу параметров, когда надо всего родить одну плашку, ориентировать, как надо и пробежать смещением по ее ювишкам с заданным шагом?
Ко всему прочему, контроллер спрайтовой анимации можно применить в куче других мест, например, для фонт-менеджера, хад-менеджера, разнообразных спецэффектов и так далее, а встроенная анимация частиц в партиклах сидит сама в себе.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Спецэффекты

Сообщение DbIMok 29 сен 2011, 15:16

плашка на самом деле будет не одна, они будут смещаться и альфиться. если мне нужна одна анимированная плашка, я конечно не буду использовать для этого партикловую систему. но в данном конкретном случае я не пойму, чем не подходят партиклы.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Спецэффекты

Сообщение Belfegnar_ 29 сен 2011, 15:51

Качнуть/купить что-нибудь типа Video Copilot - Action Essentials 2 и вперед. Думаю конвертнуть mov в атлас труда не составит.
Если все-таки без профи никак, то вам тут похоже нужен специалист по пост-продакшену (на сколько я знаю именно они такими эффектами в кино занимаются), хз как такой спец в геймдеве называется)
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Спецэффекты

Сообщение seaman 29 сен 2011, 18:24

В общем есть такая тулза:
http://www.rigzsoft.co.uk/
Она платная. Эффекты создаются очень просто.
Вот такое с нуля за полчаса:
Изображение
У платной версии есть экспорт в последовательность кадров и в атлас.
Если припрет, можно или купить, или найти кряк.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Спецэффекты

Сообщение burlak 30 сен 2011, 03:57

seaman писал(а):В общем есть такая тулза:
http://www.rigzsoft.co.uk/
Она платная. Эффекты создаются очень просто.


Seaman, спасибо - купил попробовал - качество приемлемое дает, но на финальной стадии все таки придется дорабатывать.

В общем, кому нужны спрайты отсюда http://www.rigzsoft.co.uk/ - пишите - сделаю.

DbIMok писал(а): DbIMok Вчера, 12:38
разве частицы - не анимированные спрайты?


Да, ты прав, без эмиттеров тут сложно обойтись, но в данной теме обсуждалась прежде всего UV - анимация на этих самый эмиттерах.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11