Оптимизированный стандартный шейдер

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Оптимизированный стандартный шейдер

Сообщение Alkos26Rus 04 мар 2023, 19:08

Есть спецы по шейдерам? Нужно сделать стандартный шейдер, который в зависимости от настроек качества отключает влияние NormalMap, AO, HeightMap, Metalic и т.д. Так же на низком качестве он должен рендериться как Legasy шейдер. Этот шейдер нужен для оптимизации на мобильных устройствах. Оплата договорная.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Оптимизированный стандартный шейдер

Сообщение Alkos26Rus 05 мар 2023, 12:06

Up
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Оптимизированный стандартный шейдер

Сообщение DbIMok 06 мар 2023, 04:09

попробуй спросить в https://t.me/unity_cg
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4