Друзья, учусь на Unity разработчика параллельно на нескольких курсах (geekbrains, Ijunior), хочу в какой-то момент сделать свою игру или даже студию, горю этой идеей. Деньги зарабатываю в другой сфере, а это для души, просто детская мечта . Хочу обучаться быстро и качественно, ни тот, ни другой курс в полной мере не закрывает потребности, поэтому мне нужен опытный разработчик на Юнити для регулярных уроков, готовый стать моим наставником. Было бы здорово, если бы мы были с человеком на одной волне, т.к. для меня это все "по фану", а не работа. Вижу обучение как совместную работу с почасовой оплатой над игрой в реальном времени, либо разбор нужных тем. Может быть в какой-то момент эта затея перерастет и в реальный проект, тогда буду нанимать команду.
Чего бы хотелось от ментора:
1. Глубокое знание инструментов Unity, опыт в разработке игр
2. Знание C# на уровне мидл или выше, знание практик и шаблонов проектирования. Знание теории и применение ее на практике при разработке игр (SOLID и т.п.).
3. Умение работать с анимациями, материалами (на курсах, на которых я учусь, в этой части информации не так много как хотелось бы). Аниматором/моделлером я становиться не хочу и не жду этого от наставника, но понимать как оно работает и как определить качественно выполненную анимацию/модель нужно уметь. Предстоит заказывать работы у 3д моделлеров, надо понимать, когда работа выполнена качественно.
4. Знание particle system
5. Умение делать базовые вещи в Blender, понимание как правильно подготавливать ассеты для работы в юнити (например, как лучше всего базировать и переносить модели, материалы, текстуры и т.п.)
6. Опыт и понимание как оптимизировать игру
7. Понимание того, как работает рендер, тени, свет и др. аспекты движка, желательно на техническом уровне с возможностью это объяснить.
8. Умение емко и четко выражать мысли, обучать