Страница 1 из 1

нанесение многоугольников на террейн

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 14:35
TeslaGan
есть карта местности. карта состоит из списка многоугольников(биомы) и ломанных(дороги и разметки широты).
задача отрисовать карту на сцене.
от исполнителя требуется написать функцию/скрипт/компонент/ассет, который бы принимал список террейнов и многоугольник/линию и отрисовывал его на террейне.
дополнительное вознаграждение будет за возможность отрисовать биом несколькими слоями: основной и случайные пятна для скрытия тайлинга текстур

Скрытый текст:
из такой карты
Изображение
необходимо сделать такой, на основе входных данных
Изображение\
что-то подобное необходимо для вознаграждения
Изображение


Оплата будет осуществляться любым удобным для вас способом после подтверждения правильной работы решения
(либо, если не боитесь, можете скинуть решение мне, либо на основе тестовых данных, отснятого видео)
p.s. готов накинуть сверху за срочность работы.
Кто готов взять заказ, пишите в личку на форум либо на почту: kamarik007@rambler.ru
Обязательно укажите срок за который готовы выполнить работу и желаемую сумму оплаты.

P.S. полигоны хранятся в массивах вида:
Скрытый текст:
"geometry_type":1,
"name":"УЧАСТКИ ПРОХОДИМЫХ БОЛОТ"
"geometry": [
632.0,373.9,
628.5,305.9,
540.0,318.0,
464.5,335.2,
384.5,335.2,
308.6,335.2,
303.0,438.9,
377.1,442.6,
447.5,429.7,
528.9,411.2,
632.6,373.2]

Re: нанесение многоугольников на террейн

СообщениеДобавлено: 25 янв 2021, 10:45
TeslaGan
выручайте. 2 недели ост до дедлайна. бюджет 5-10к на данную задачу выделен можно сторговаться чуть побольше за срочность
раньше с 3д компонентами вообще не работал. и как к террейну подойти не понятно

Re: нанесение многоугольников на террейн

СообщениеДобавлено: 29 янв 2021, 10:37
nofate
Добрый день.

Напишите вличку, думаю договоримся