Разработка визуализации маршрута
Добавлено: 19 ноя 2020, 00:39
Требуется разработка визуализатора пути который прокладывает NavMeshAgent с некоторым функционалом
(Игра в 3D, Universal Render Pipeline).
От исполнителя требуется:
1. Разработка ассета (скрипт, который можно в дальнейшем легко добавлять на прифабы) под юнити 2019 LTS (в идеале 2020).
2. Документация публичных методов с помощью тега <summary> на русском языке.
3. Оценить сроки и оплату за данный заказ.
Возможности визуализатора:
1. Смена цвета путевых точек в зависимости от "ОД" игрока (на прифабе игрока есть переменная int хранимая очки действий, эти очки тратятся на передвижение).
2. В конце пути должна быть визуализирована итоговая цифра длины маршрута (с возможностью смены из рантайма).
3. Каждый маршрут должен быть уникальным и сохранятся для каждого прифаба (персонажа) для которого производится визуализация.
4. Визуальный маршрут должен поддерживать возможность отключаться для отображения - но не удаляться (например кликнул на другого персонажа, появился его маршрут, кликнул на первого - отобразился его ранее заданный маршрут).
5. При первом клике на NavMesh должен строиться маршрут, при повторном клике или сразу дабблклике на точку маршрута - персонаж должен начать движение.
6. Отмена маршрута (при клике на кнопку или хоткей) и перестроение маршрута по клику на любую точку запечённого NavMesh (Walkable area).
7. При движении прифаба игрока по визуальному маршруту, визуально маршрут должен уменьшаться а так же меняться итоговая цифра в конце маршрута в зависимости от оставшегося расстояния от прифаба игрока до цели.
8. При нехватки ОД у персонажа - дальнейшее движение персонажа по маршруту должно быть невозможно, но маршрут не должен пропасть если не отменить его принудительно.
Для разработки у меня есть:
1. Деньги.
2. Подготовленная демо сцена с запечённым NavMesh а так же две 3D Capsule в качестве персонажей (NavMeshAgent) с возможностью перемещения по клику (первый клик на персонажа его активирует, дальше клик движения), от вас требуется реализовать только визуализацию маршрута для этих двух капсул руководствуясь описанием выше и референсными видео ниже под спойлерами.
P.S Просто кинуть на персонажа LineRenderer и установить точки маршрута от агента для отрисовки линии - недостаточно, нужен качественный результат для отображения, не хуже чем в референсных видео (там игра 2003 года, я уверен, сейчас можно красивее и удобней глазу сделать требуемую фичу), умеете строить плавные маршруты используя Bezier? - отлично, применяйте, т.к маршрут должен выглядеть плавным, не иметь острых углов и провалы за другие Меш элементы (т.е быть всегда выше в рендере тех мешей по которым пролегает маршрут).
Маршрут без просчета расстояния (игрок всегда может двигаться по NavMesh)
Маршрут в режиме отслеживания "ОД" игрока (игрок может двигаться по NavMesh пока у него есть очки действий)
Оплата будет осуществляться любым удобным для вас способом после визуального одобрения проделанной работы.
(Если вы еще не потеряли веру в человечество, можете прислать сразу готовую сцену с функционалом, если же потеряли веру - можете записать видео с демонстрацией результата).
Кто готов взять заказ, пишите в личку мне сюда на форум либо на почту: saltant@inbox.ru
Обязательно укажите срок за который готовы выполнить работу и желаемую сумму оплаты.
(Игра в 3D, Universal Render Pipeline).
От исполнителя требуется:
1. Разработка ассета (скрипт, который можно в дальнейшем легко добавлять на прифабы) под юнити 2019 LTS (в идеале 2020).
2. Документация публичных методов с помощью тега <summary> на русском языке.
3. Оценить сроки и оплату за данный заказ.
Возможности визуализатора:
1. Смена цвета путевых точек в зависимости от "ОД" игрока (на прифабе игрока есть переменная int хранимая очки действий, эти очки тратятся на передвижение).
2. В конце пути должна быть визуализирована итоговая цифра длины маршрута (с возможностью смены из рантайма).
3. Каждый маршрут должен быть уникальным и сохранятся для каждого прифаба (персонажа) для которого производится визуализация.
4. Визуальный маршрут должен поддерживать возможность отключаться для отображения - но не удаляться (например кликнул на другого персонажа, появился его маршрут, кликнул на первого - отобразился его ранее заданный маршрут).
5. При первом клике на NavMesh должен строиться маршрут, при повторном клике или сразу дабблклике на точку маршрута - персонаж должен начать движение.
6. Отмена маршрута (при клике на кнопку или хоткей) и перестроение маршрута по клику на любую точку запечённого NavMesh (Walkable area).
7. При движении прифаба игрока по визуальному маршруту, визуально маршрут должен уменьшаться а так же меняться итоговая цифра в конце маршрута в зависимости от оставшегося расстояния от прифаба игрока до цели.
8. При нехватки ОД у персонажа - дальнейшее движение персонажа по маршруту должно быть невозможно, но маршрут не должен пропасть если не отменить его принудительно.
Для разработки у меня есть:
1. Деньги.
2. Подготовленная демо сцена с запечённым NavMesh а так же две 3D Capsule в качестве персонажей (NavMeshAgent) с возможностью перемещения по клику (первый клик на персонажа его активирует, дальше клик движения), от вас требуется реализовать только визуализацию маршрута для этих двух капсул руководствуясь описанием выше и референсными видео ниже под спойлерами.
P.S Просто кинуть на персонажа LineRenderer и установить точки маршрута от агента для отрисовки линии - недостаточно, нужен качественный результат для отображения, не хуже чем в референсных видео (там игра 2003 года, я уверен, сейчас можно красивее и удобней глазу сделать требуемую фичу), умеете строить плавные маршруты используя Bezier? - отлично, применяйте, т.к маршрут должен выглядеть плавным, не иметь острых углов и провалы за другие Меш элементы (т.е быть всегда выше в рендере тех мешей по которым пролегает маршрут).
Маршрут без просчета расстояния (игрок всегда может двигаться по NavMesh)
Скрытый текст:
Маршрут в режиме отслеживания "ОД" игрока (игрок может двигаться по NavMesh пока у него есть очки действий)
Скрытый текст:
Оплата будет осуществляться любым удобным для вас способом после визуального одобрения проделанной работы.
(Если вы еще не потеряли веру в человечество, можете прислать сразу готовую сцену с функционалом, если же потеряли веру - можете записать видео с демонстрацией результата).
Кто готов взять заказ, пишите в личку мне сюда на форум либо на почту: saltant@inbox.ru
Обязательно укажите срок за который готовы выполнить работу и желаемую сумму оплаты.