Разработка визуализации маршрута

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Разработка визуализации маршрута

Сообщение Saltant 19 ноя 2020, 00:39

Требуется разработка визуализатора пути который прокладывает NavMeshAgent с некоторым функционалом
(Игра в 3D, Universal Render Pipeline).

От исполнителя требуется:
1. Разработка ассета (скрипт, который можно в дальнейшем легко добавлять на прифабы) под юнити 2019 LTS (в идеале 2020).
2. Документация публичных методов с помощью тега <summary> на русском языке.
3. Оценить сроки и оплату за данный заказ.

Возможности визуализатора:
1. Смена цвета путевых точек в зависимости от "ОД" игрока (на прифабе игрока есть переменная int хранимая очки действий, эти очки тратятся на передвижение).
2. В конце пути должна быть визуализирована итоговая цифра длины маршрута (с возможностью смены из рантайма).
3. Каждый маршрут должен быть уникальным и сохранятся для каждого прифаба (персонажа) для которого производится визуализация.
4. Визуальный маршрут должен поддерживать возможность отключаться для отображения - но не удаляться (например кликнул на другого персонажа, появился его маршрут, кликнул на первого - отобразился его ранее заданный маршрут).
5. При первом клике на NavMesh должен строиться маршрут, при повторном клике или сразу дабблклике на точку маршрута - персонаж должен начать движение.
6. Отмена маршрута (при клике на кнопку или хоткей) и перестроение маршрута по клику на любую точку запечённого NavMesh (Walkable area).
7. При движении прифаба игрока по визуальному маршруту, визуально маршрут должен уменьшаться а так же меняться итоговая цифра в конце маршрута в зависимости от оставшегося расстояния от прифаба игрока до цели.
8. При нехватки ОД у персонажа - дальнейшее движение персонажа по маршруту должно быть невозможно, но маршрут не должен пропасть если не отменить его принудительно.

Для разработки у меня есть:
1. Деньги.
2. Подготовленная демо сцена с запечённым NavMesh а так же две 3D Capsule в качестве персонажей (NavMeshAgent) с возможностью перемещения по клику (первый клик на персонажа его активирует, дальше клик движения), от вас требуется реализовать только визуализацию маршрута для этих двух капсул руководствуясь описанием выше и референсными видео ниже под спойлерами.

P.S Просто кинуть на персонажа LineRenderer и установить точки маршрута от агента для отрисовки линии - недостаточно, нужен качественный результат для отображения, не хуже чем в референсных видео (там игра 2003 года, я уверен, сейчас можно красивее и удобней глазу сделать требуемую фичу), умеете строить плавные маршруты используя Bezier? - отлично, применяйте, т.к маршрут должен выглядеть плавным, не иметь острых углов и провалы за другие Меш элементы (т.е быть всегда выше в рендере тех мешей по которым пролегает маршрут).

Маршрут без просчета расстояния (игрок всегда может двигаться по NavMesh)
Скрытый текст:


Маршрут в режиме отслеживания "ОД" игрока (игрок может двигаться по NavMesh пока у него есть очки действий)
Скрытый текст:


Оплата будет осуществляться любым удобным для вас способом после визуального одобрения проделанной работы.
(Если вы еще не потеряли веру в человечество, можете прислать сразу готовую сцену с функционалом, если же потеряли веру - можете записать видео с демонстрацией результата).

Кто готов взять заказ, пишите в личку мне сюда на форум либо на почту: saltant@inbox.ru
Обязательно укажите срок за который готовы выполнить работу и желаемую сумму оплаты.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение Saltant 01 дек 2020, 15:05

Очень странно, задача вроде не сложная, но так никто за всё время и не написал мне что готов взяться за неё, форум мёртв походу...
Ну что поделать, пришлось сделать эту фичу самому.


В общем, эта тема больше не актуальна, можно закрывать топик.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение Friend123 01 дек 2020, 20:09

Saltant писал(а):пришлось сделать эту фичу самому

Сэкономил монетку, получил экспу :)
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение 1max1 01 дек 2020, 20:21

Ну что поделать, пришлось сделать эту фичу самому.

У меня всегда так. Сколько не создавал темы с вопросами на офф. форуме, всем похер, как будто в чистое поле вышел поорать :))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение Alex5 01 дек 2020, 20:27

Тут проще всё. Если решение относительно сложное, то те, кто знают его, просто будут молчать. Или просто - лень расписывать. Не всё ведь можно просто расписать.
Если хочется быстрое решение - проще сразу выставить цену. Я не про этот форум, а вообще. Будет быстрее.
Linux это просто
Экономика это просто
Forex это просто
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Alex5
Старожил
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 17:37

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение Saltant 02 дек 2020, 03:38

Alex5 писал(а):Тут проще всё. Если решение относительно сложное, то те, кто знают его, просто будут молчать. Или просто - лень расписывать. Не всё ведь можно просто расписать.
Если хочется быстрое решение - проще сразу выставить цену. Я не про этот форум, а вообще. Будет быстрее.

Я просто хотел заниматься более сложными делами в своей разработке, а эту фичу скинуть на аутсорс и не отвлекаться на неё, она не сложная если подумать посидеть, тут много новичков приходит со своими вопросами, вдруг кто бы взялся за монетку фичу эту запилить.
Вон теперь дружбаны вместе гоняют наперегонки, один не справился упал с лестницы ногу сломал, но всё равно потом поднялся и добрался до финиша =))

Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение djon801 02 дек 2020, 20:58

А сколько бы ты реально готов былбы заплатить за данную работу? Просто интересно понимать сколько стоит работа
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение Saltant 02 дек 2020, 23:05

djon801 писал(а):А сколько бы ты реально готов былбы заплатить за данную работу? Просто интересно понимать сколько стоит работа

От разных факторов зависит сумма, кто как выполняет работу, какой опыт, у каждого программиста своя ставка, конечно ценник в основном зависит от затраченного времени. Так как никто не откликнулся, тут можно только пальцем в небо тыкнуть сколько бы запросили :)

Я считаю (по своей проделанной работе, если бы мне предложили сделать такое) за эту фичу я бы запросил 4-6к руб, примерно такая вилка, можно конечно на пофиг сделать и быстрее и дешевле, но если всё по уму как в описании (сделать ассет а не просто "кашу" сприптовую на сцену вывалить без документирования), то сумма +- такая была бы у меня. По времени я потратил полтора рабочих дня где то с перерывами на World of Warcraft: Shadowlands и для меня такой ценник был бы окей.

Но вообще, каждый программист сам должен уметь оценивать свой труд, оценка эта правда приходит только с определенным опытом.
P.S А ответить на вопрос "сколько бы я готов был заплатить", тут сложно сказать, ценник даже зависит от софт скиллов программиста, кто как умеет общаться и располагать к ведению дел.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Разработка визуализации маршрута

Сообщение djon801 06 дек 2020, 13:30

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
djon801
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:08


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1