Срочно требуется верстальщик UI для AR приложения Unity 3D

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Срочно требуется верстальщик UI для AR приложения Unity 3D

Сообщение larmee 23 окт 2020, 11:05

ООО АрПоинт срочно разыскивает верстальщика UI для нашего AR приложения Unity 3D.

Обязательно в Санкт-Петербурге, с периодическим посещением офиса в районе ст.м. Лиговский пр. для проведения тестирования и взаимодействия с разработчиком ПО.
Работа на две-три недели.

Что мы имеем:

Устройство представляет собой VR-шлем, оборудованный двумя камерами, и реализует дополненную реальность с помощью одновременного рендера вида из объективов и виртуального окружения. Шлем выполняет отслеживание собственного положения в реальном пространстве, а специальное ПО повторяет движение шлема и переносит его на определённый GameObject в сцене.
Кроме того, ПО шлема выполняет построение меша окружающего пространства и накладывает его с помощью компонентов MeshFilter/MeshRenderer/MeshCollider на соответствующие места в сцене.
Приложение предполагает динамическое размещение 3D-моделей пользователем в сцене. Для этого будут созданы специальные окна и меню, позволяющие пользователю выбирать нужные модели и загружать их в сцену.

Пользователь должен будет иметь возможность помещать 3D-объекты на указанные им места в сцене и управлять их расположением подобно тому, как это делается в редакторе Unity.
Для управления в шлеме не предусмотрено никаких кнопок или внешних контроллеров - он отслеживает только положение головы и жесты рук пользователя. Прямо перед собой пользователь всегда видит курсор, который он может перемещать, поворачивая голову. Для выбора объектов или кнопок пользователь наводит курсор на нужный элемент и выполняет специальный жест "клик" в воздухе перед собой.

Работа курсора и жестов уже реализована в приложении.
Интерфейс будет представлять собой множество парящих окон и панелей, а также органов управления положением и поворотом 3D-объектов (наподобие Gizmos в Unity). Все эти элементы будут вписаны в окружающее пространство с точки зрения пользователя. Окна и другие элементы будут закреплены на своих местах в реальном пространстве, так же как и 3D-модели, то есть, пользователь сможет перемещаться по комнате, рассматривая не только контент, но и все окна и панели с разных сторон и т.д. Пользователь будет иметь возможность перемещать окна, поворачивать их вокруг вертикальной оси, закрывать их, открывать новые окна, выполнять прокрутку контента окон, тянуть за трёхмерные органы управления и так далее.

Задачей будет являться разработка всех этих элементов и взаимодействий под руководством разработчика ПО шлема.

Если проект заинтересовал – Присылайте свое портфолио/резюме для назначения собеседования. Все условия обсудим и быстро приступим к работе.
пишите на info@arpoint.ru
larmee
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 11:59

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3