Вакансия разработчик - Москва / фуллтайм / офис / 60к

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Вакансия разработчик - Москва / фуллтайм / офис / 60к

Сообщение riz 11 авг 2011, 17:21

Ищем разработчиков на C# для работы над браузерным CAD проектом на контракт от 8 месяцев.
Москва, 15 минут от м.Дмитровская

Обязанности:
Разработка нового функционала на C#/Unity3d в уже существующем проекте.

Требования:
Обязательно
Аккуратность, ответственность и опрятность
Опыт работы с С# — минимум год. Знание того, что такое ООП, области видимости, синглтоны.
Опыт работы с DirectX или OpenGL, опыт в написании шейдеров(Cg),
Умение документировать код
Знание аналитической геометрии(векторы, матрицы и их преобразования)
Понимание принципов проектирования GUI

Желательно
Опыт GameDev или CAD разработки приветствуется
Опыт работы в Unity3d очень приветствуется, но не обязателен
Ссылки на ваши проекты на github или других репозиториях
Опыт разработки на других языках, Python будет большим плюсом
Умение пользоваться git
Умение писать тесты


Что мы делаем:
Идеологически:
Разрабатываем интересный e-commerce проект на стыке веб и 3д в браузере
Разрабатываем проект для России, с потениальным выходом на иностранный рынок

Технически:
Пишем тесты и документацию
Пишем код в MonoDevelop
Используем Hudson/Jenkins для CI
Храним код в git


Что обещаем:
Компенсация — 45к на испытательный срок(2 месяца) и 60к(в руки) далее
Рабочее место — большой монитор, хороший ПК, удобный стул
Еженедельные встречи для обучения внутри команды
Небольшой коллектив (<10 человек)использующий технологии с которыми приятно работать
График 8 часов, с 10/11 до 19/20, часовой перерыв на обед
riz
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:19

Re: Вакансия разработчик - Москва / фуллтайм / офис / 60к

Сообщение DbIMok 11 авг 2011, 20:08

Скрытый текст:
riz писал(а):синглтоны

звучит несерьезно. наверное лучше "шаблоны проектирования"
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вакансия разработчик - Москва / фуллтайм / офис / 60к

Сообщение Nunity 11 авг 2011, 21:35

У меня есть пара вопросов:
1. С выходом на потенциальный иностранный рынок, во сколько раз увеличится моя зарплата?
2. Насколько удобный у вас стул? Он может заменить мне обязательные посещения гимнастического зала?
3. Вы считаете, что встреча с командой один раз в неделю, мне поможет как специалисту, а заодно и вашему проекту?

Спасибо.
Nunity
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:19

Re: Вакансия разработчик - Москва / фуллтайм / офис / 60к

Сообщение Zaicheg 11 авг 2011, 22:37

На встрече можно по хлебалу настучать в случае чего — грамотная задумка, я считаю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вакансия разработчик - Москва / фуллтайм / офис / 60к

Сообщение riz 12 авг 2011, 10:29

DbIMok писал(а):
riz писал(а):синглтоны

звучит несерьезно. наверное лучше "шаблоны проектирования"


Спасибо, наверное вы правы, но это уже проф. деформация :)

Nunity писал(а):У меня есть пара вопросов:
1. С выходом на потенциальный иностранный рынок, во сколько раз увеличится моя зарплата?
2. Насколько удобный у вас стул? Он может заменить мне обязательные посещения гимнастического зала?
3. Вы считаете, что встреча с командой один раз в неделю, мне поможет как специалисту, а заодно и вашему проекту?


1. Зависит от того насколько успешно мы в него выйдем. :) Поэтому мы и прописываем 8 месячный контракт - в этот период условия работы фиксированны.
2. Не могу ответить не зная ваши потребности в физической нагрузке - мне не заменяет, хожу плавать, с другой стороны мне сидеть удобно.
3. Команда работает в одном опенспейсе, но раз в неделю мы собираемся в уголок и занимаемся самообразованием.

Zaicheg писал(а):На встрече можно по хлебалу настучать в случае чего — грамотная задумка, я считаю.

У нас как-то не приняты силовые методы воздействия.
riz
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:19


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3