Страница 1 из 1

Запрограммировать движение и сбор блоков на поле в Unity

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 12:36
Andy_Titov
На скриншоте представлена игра, организованная по типу общеизвестной "Змейки": с момента запуска, поезд начинает движение (управление посредством поворота "вправо" и "влево") и собирает вагоны и автосцепки. Существует 2 проблемы, которые нужно решить:
1) в отличие от "Змейки", где блоки "еды" представлены одним видом модели (условные "яблоки"), здесь же к сбору предоставляются 2 типа моделей: вагоны и автосцепки. У меня не получилось реализовать адекватный сбор этих элементов (полагаю, решение кроется в манипуляции с Prefab).
2) движение поезда должно производиться так, чтобы элементы "хвоста" смотрели в сторону "головы" (вероятно, функция LookAt() ). Необходимо параметры скорости у поезда и элементов хвоста, а также расстояние между ними вывести во внешние переменные.

Таким образом, изначально на поле присутствует поезд, ряды вагонов и автосцепок, а также станция. Необходимо организовать сбор и движение состава (числа над элементами на поле после сбора исчезать не должны). (дополнить описание)

https://yadi.sk/i/Us8LBXTWDs2XdQ