Страница 1 из 1

Заказ на разработку физики лески

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 19:49
Woolf
Требуется разработать класс C#, создающий и управляющий физикой рыболовной лески в игре

Требования к классу:
1. Многократное использование, на сцене может быть несколько экземпляров лесок. Лески должны создаваться и уничтожаться динамически
2. Три контрольных трансформа на леске, управляемых извне - начало и конец лески, точка крепления поплавка (необязательная, но изменяемая, в зависимости от установленной глубины поплавка, или ноль, если его нет)
3. Физика лески в воздухе и в воде. В воде drag и гравитация лески ниже. Вода определяется числом - высотой уровня воды
4. Динамическое изменение длины лески с двух концов лески - леску может вытягивать рыба, может сматывать человек, предусмотреть оба способа уменьшения/увеличения длины лески
5. Длина лески может динамически изменяться от 0.5 метра до 300 метров.
6. Оптимизация лески - детализация объектов лески у места крепления удочки и на расстоянии XX+ метров должна быть разная. В месте крепления удочки детальнее, вдали менее детальнее. Рендер и обработка лески не должны сильно напрягать процессор, идеально, если настройка качества детализации лески будет вынесена отдельным параметром
7. Создание объектов лески в отдельный трансформ-каталог с позицией 0-0 -0(чтобы не засорять общую сцену сотнями объектов)
8. Коллизий с объектами не требуется, только с водой.
9. Код должен быть нормально оформлен и прокомментирован

Итоговое поведение лески, которое хотелось бы получить: https://www.youtube.com/watch?v=-G6uZeszge0

Цена вопроса - по договорённости, от $1000, интересуют только профессионалы, новичков просьба не беспокоить.
Емейл для связи woolfcode@gmail.com