Задача на доработку шейдера. Open-source, Raymarching

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Задача на доработку шейдера. Open-source, Raymarching

Сообщение aler 08 мар 2019, 22:51

Коллеги, нужна ваша помощь в разработке/доработке шейдера. Нужен шейдер воксельного реймарчинга объема из Texture3d.
Проект экспериментальный и некоммерческий — много заплатить не могу, но вы можете выложить под MIT код на гитхаб. В качестве оплаты могу предложить долларов 70.

Мои скромные попытки показали, что реализация возможна, но требует руки опытного (или очень усердного) специалиста.
Мой вечерний эксперимент: https://i.imgur.com/LuBaxwC.png

Описание и полезные ссылки подготовил и оформил в документ: https://hackmd.io/s/rJ7K4Ngv4 (на англ, но могу перевести).
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Задача на доработку шейдера. Open-source, Raymarching

Сообщение aler 20 мар 2019, 07:08

Изображение

Вроде разобрался и даже реализовал драфт. Теперь хочу сделать StructuredBuffer (сейчас на RenderTexture базируется) и добавить эффекты вроде AO и GI

https://github.com/aofg/voxel-raymarching код доступен на github
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6