Доброе время суток,
Нужна имитация визуализации трехмерной текстуры в Unity3D по аналогии с решением из anatomicaltravel.com:
http://www.anatomicaltravel.com/research/2011/05/lazy-susan-a-unity3d-turntable-for-volume-data/
http://www.anatomicaltravel.com/research/2011/05/lazy-susan-for-3d-microscopy-data/
Необходимая интерактивность: вращение (360), фильтрация вокселей, отсечение текстуры.
Кого интересует, пожалуйста, сообщите ориентировочные сроки и стоимость.
Уточнение 1: аппаратный рендеринг трехмерных текстур в unity напрямую не поддерживаются, но их рендеринг возможен через стек 2D текстур и др.
Подобная задача также реализована vicomtech.org и демонстрировалась John Congote на конф. Web3D 2011, см. http://demos.vicomtech.org/volren/
Уточнение 2: Вопрос визуализации трехмерных текстур уже разрешен на WebGL! Кто может адаптировать код для Unity?
Спасибо!
С уважением,
Руслан