Поиск пути А* в двухмерном пространстве. Расчет силы

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Поиск пути А* в двухмерном пространстве. Расчет силы

Сообщение Cheebis 29 окт 2018, 22:40

Здравствуйте!

Я ищу программиста для долгосрочного сотрудничества. Если вы сумеете выполнить тестовое задание, это будет нам с вами сигналом к тому, что можно начинать вместе работать.

Задание.

Карта 10 х 10: https://imgur.com/a/fdjUtDF

Персонажем управляем следующим образом: в радиусе 3 х 3 он может прыгнуть на любую клетку, какую мы ему ни укажем. Указали клетку, герой просчитал силу, необходимую для прыжка, скакнул. Оказавшись на новой клетке, мы снова просчитываем возможные точки для приземления в радиусе 3 х 3. И так далее.

Вот так: https://imgur.com/a/pT1y5Js

Как только игрок делает ход (существо соприкасается с поверхностью карты после прыжка), наступает очередь «монстра». Он движется в сторону игрока. Его задача – встать как можно ближе (на любую соседнюю клетку), чтобы можно было нанести удар.

Прототип, как видите, у меня уже есть, но в нем много недоработок, поэтому предлагаю вам создать все с нуля.

Когда монстр ищет путь до игрока, мы используем алгоритм А* (https://en.wikipedia.org/wiki/A*_search_algorithm). Если вы знаете лучшее решение, я не буду против.

Итак, от вас требуется создать такой же прототип. Карта – идентичная той, что указал я. Ходит игрок (мышкой выбираем клетку), потом ходит монстр. Помимо прыжка в арсенале игрока и монстра есть ровно один маневр, переворот на грани. Его можно увидеть по той же ссылке (https://imgur.com/a/pT1y5Js): игрок использует этот прием перед вторым прыжком. Это тоже надо учитывать.

На этом все.

***

50000 рублей, указанные выше, это цена за сотрудничество со мной в месяц.

За тестовое задание я тоже готов заплатить (вы сами скажете, сколько). Возможна и предоплата (вы излагаете план действий, показываете первую наработку, я вношу часть суммы). Когда прототип готов, вы сбрасываете мне демку, я подтверждаю прием работы, плачу всю сумму, вы сбрасываете мне сорс.

Важно: если вы хотите попросить у меня ТЗ, то лучше не начинать общение. Если вы почувствовали, что у вас не хватает скилла, чтобы исполнить работу, лучше не начинать общение. Если 50к в месяц не кажутся вам достаточными деньгами для фултайма (а я потребую, чтобы вы были онлайн по 8 часов в сутки, 5 дней в неделю), то лучше не начинать общения.

Если все ок — то буду рад пообщаться!

Спасибо!
Cheebis
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:37

Re: Поиск пути А* в двухмерном пространстве. Расчет силы

Сообщение Friend123 31 окт 2018, 08:18

Не понял при чем тут сила прыжка.. Алгоритм A* реализовать очень просто (даже загуглить можно готовый код) и точить как надо под себя (если требуется)

а я потребую, чтобы вы были онлайн по 8 часов в сутки, 5 дней в неделю

Посмеялся конечно, вы из 90-х к нам прибыли? Разработчик - это не собака на привязи, а творческий человек. А уж загонять во временные рамки - это отсылка к гос. компаниям/чиновникам всяким.
Выполнил задачу (в реальный срок) - получил монету. Всё просто.

50000 рублей

Уровень джуниора

если вы хотите попросить у меня ТЗ

А кто в здравом уме возьмется делать без ТЗ? Иногда (и довольно часто) заказчик как капризная баба меняет условия на лету, почему исполнитель должен страдать от этого? И тратить время, силы и т.п.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Поиск пути А* в двухмерном пространстве. Расчет силы

Сообщение Cheebis 17 дек 2018, 21:53

Все еще актуально.
Cheebis
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:37

Re: Поиск пути А* в двухмерном пространстве. Расчет силы

Сообщение Cheebis 26 дек 2018, 18:05

Актуально.
Cheebis
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 23:37


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5