Настроить шейдеры чтоб был "глянцевый" вид

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Настроить шейдеры чтоб был "глянцевый" вид

Сообщение TheMaster 30 сен 2018, 17:20

Всем привет )

Ищем спеца, который хорошо разбирается в шейдерах в Unity.

Нужно сделать, чтобы текстура на модели стала выглядеть как глянцевая. То есть приукрасить ее. Сейчас используем стандартный полупрозрачный шейдер, но хочется большего.

В ответе напишите скайп, я вас добавлю и покажу образец.

Оплата договорная.

Спасибо!
TheMaster
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 17:20


Re: Настроить шейдеры чтоб был "глянцевый" вид

Сообщение TheMaster 01 окт 2018, 00:42

1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/shader-NormalSpecular.html
https://docs.unity3d.com/Manual/Standar ... cular.html


Пробовали его, почему-то не дает эффекта.
TheMaster
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 17:20

Re: Настроить шейдеры чтоб был "глянцевый" вид

Сообщение Sabbone911 02 окт 2018, 14:12

Скайп paranoic_sam
Sabbone911
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 01:41


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2