Если ты про разраб и есть свободное время в выхи,смотри тему

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Если ты про разраб и есть свободное время в выхи,смотри тему

Сообщение melihovt 07 июн 2018, 23:19

О нас:
2 профессиональных разработчика бизнес приложений для PC. Один руководитель проектов, второй про разраб. Друзья.
Работаем в Москве.

В качестве хобби решили попробывать себя в разработке мобильных приложений: создать и выпустить игру. И, похоже, нам нужен кто-то с опытом в подобной разработке.

О проекте:
Цель проекта создать и выпустить на андроид и ios, максимально простую, но хоть в чем-то оригинальную игру (не для заработка а для тренировки).
Идея и диз-док имеется. Перечень задач и сроки на доске Trello готовы.

О проблемах:
Некоторые самые элементарные вещи вызывают непредвиденные проблемы. Например: создать яму при попадании в которую игрок будет погибать. На объекте terrain: при помощи кистей, получается создать только плавные углубления или возвышенности а нужна именно дыра, с резкими углами.

Что нам нужно:
Онлайн консультации с использованием тим-вьювер, бизнес скайп, амми админ или аналогичных программ. Быстрые и внятные ответы на наши нубские вопросы. Оплата планируется по часам

О тебе:
Если ты профессиональный разработчик Юнити и у тебя есть свободное время в выходные - эта вакансия для тебя.
Отправь на melihovt@gmail.com сколько ты хочешь за час и свой телефон - мы свяжемся с тобой. Или звони на +7 925 924 четыре шестерки (мой номер), всё обсудим.

Тимофей
melihovt
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:37

Re: Если ты про разраб и есть свободное время в выхи,смотри тему

Сообщение OctoLumen 08 июн 2018, 19:58

не сочтите за оффтоп: нативный террейн Юнити - не совсем удобный инструмент (хотя "ям" в нем наделать нет проблем - другой тул, рядышком ввиде стрелки вниз) - но Юнити террейн не дает той гибкости как собственный 3Д-меш и либо меш-коллайдер, либо свой набор куб-коллайдеров... думаю, задачу вы пока не очень четко представляете, бо для мобильных апп - Юнити-террейн вообще максимально неудобен и небыстр, что самое главное...

онтоп: а "выхи" - это что, учитывая, что завтра официально рабочий, потом три "праздника", а потом футбол? ) У нас же страна постоянного выходного дня )
Профессиональная разработка 3D-контента для игр. Специализация в качественном лоу-поли. 3D и 2D UI.

Готовые элементы (классы сложных данных, необычные сериализаторы, оптимизация проектов) на заказ.
Аватара пользователя
OctoLumen
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2018, 20:34
Откуда: Moscow | Stansted | Limassol
Skype: octolumen

Re: Если ты про разраб и есть свободное время в выхи,смотри тему

Сообщение melihovt 09 июн 2018, 00:56

OctoLumen писал(а):не сочтите за оффтоп: нативный террейн Юнити - не совсем удобный инструмент (хотя "ям" в нем наделать нет проблем - другой тул, рядышком ввиде стрелки вниз) - но Юнити террейн не дает той гибкости как собственный 3Д-меш и либо меш-коллайдер, либо свой набор куб-коллайдеров... думаю, задачу вы пока не очень четко представляете, бо для мобильных апп - Юнити-террейн вообще максимально неудобен и небыстр, что самое главное...

онтоп: а "выхи" - это что, учитывая, что завтра официально рабочий, потом три "праздника", а потом футбол? ) У нас же страна постоянного выходного дня )


OctoLumen, спасибо за отзыв. Никакой это не оффтоп.

Я подумывал, что terrain не самый подходящий нам объект. Но понравилась возможность легкого формирования рельефа и минимального декора в виде травы, кустов и деревьев. Но если использовать plain не совсем понятно, как его так же удобно декорировать и рисовать рельеф (отвечаю - мы нубы :)

Нам нужен специалист (ментор) с хорошим опытом в разработке на Юнити. С отличным знанием объектной модели (C#), прикладных объектов (terrain, plain, шейдеры, частицы и пр.). Кроме того достаточно коммуникабельный, чтобы вникнуть в нашу ситуацию и найти общий язык.

Нужен он нам для того, чтобы избежать максимального количества "граблей" на которые наступает начинающий разработчик. Помогать в решении возникающих в процессе разработки вопросов и проблем. Делать это необходимо онлайн, в скайп-конференции, подключаясь к нашему рабочему столу.

Формат работы предполагается следующий:
В течении недели мы формируем пул возникших проблем и вопросов, которые мы не в состоянии оперативно решить самостоятельно и звоним вам - договариваемся на удобное время в выходные. Выходными будем считать все выходные дни в соответствии с утвержденным производственным календарем.
В условленное время связываемся в скайп-конференции с демонстрацией рабочего стола (при необходимости с возможностью управления - team viewer и т.п) и вы показываете как это правильно делать.
Своего рода репетитор по Юнити :)

Если интересно, можно созвониться обсудить подробности

PS: Не обязательно выхи. Может быть вечер рабочего дня, главное чтобы всем троим было удобно в это время
melihovt
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:37


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1