Страница 1 из 1

Разработка сетевой карточной игры

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 09:29
RRR7
Доброго времени суток!
Карточная игра, от 2 до 6, игроков по локальной сети.
Нужна разработка сетевой части и взаимодействия между игроками, логика,
разработка на Unity C# - (2D).

Прозьба не беспокоить если не работали с сетевой частью. Спасибо.
Называйте сумму

Скайп laz-red
Почта lazredgame@gmail.com

Re: Разработка сетевой карточной игры

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 09:57
IDoNotExist
RRR7 писал(а):Называйте сумму

Так вы дайте хотя бы примерное Т.З. :
1) Платформа?
2) Будет ли логика лобби, или клиенты могут подключаться к игре "на лету"?
3) Логика игры, её тоже надо будет реализовывать? Либо логика готова и надо реализовать лишь её синхронизацию по сети?

Re: Разработка сетевой карточной игры

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 10:17
RRR7
IDoNotExist писал(а):
RRR7 писал(а):Называйте сумму

Так вы дайте хотя бы примерное Т.З. :
1) Платформа?
2) Будет ли логика лобби, или клиенты могут подключаться к игре "на лету"?
3) Логика игры, её тоже надо будет реализовывать? Либо логика готова и надо реализовать лишь её синхронизацию по сети?



1. Платформа - PC-windows
2. Лобби не будет, только одна кнопка которая будет подключать клиента к игре, например если в игре меньше 6 игроков то по нажатию игрок попадает в игру, если больше 6 игрок то создается новая игра.
3. Логику игры не нужно писать, нужно синхронизировать действие игроков, логика есть.

Более подробная информация в личку, если готовы взяться.