OctoLumen 02 июн 2018, 17:11
Добрый день )
Можем аутстаффить 3Д-моделлинг, и в принципе и 2Д\3Д UI... да и кодеров тоже можем.
Правильное (распостранившееся в русском) название 3Д-моделлер. Модельер - звучит красиво, на французский манер.
.UnityPackage - это контейнер Юнити, в который вы можете засунуть любые распространенные форматы данных, и не распространенные, а характерные только для самого Юнити - ну к примеру ваше 3Д-здание (дом) может быть префабом объекта, на котором помимо 3Д-модели в формате .FBX, будет висеть еще скрипт, отвечающий за показ\уборку объекта из очереди отрисовки (например для реализации пользовательского параметра - "дистанция отрисовки"), на нем так же может висеть скрипт играющий звук проезжающих мимо автомобилей, чирикающих рядом птичек, компонент со свойствами реверб-зоны звука, коллайдер и его обработчик и т.д. Зависит от сложности задачи - все это будет лежать в .UnityPackage, если подобный префаб экспортировать из Юнити как .UnityPackage
з.ы. а если не сложно подскажите, вас устроит сотрудничество на удаленке? И объем работ по вашему предлоджению? Сколько моделей планируется? 200-300? или 20-30?
Будем рады посотрудничать
Профессиональная разработка 3D-контента для игр. Специализация в качественном лоу-поли. 3D и 2D UI.
Готовые элементы (классы сложных данных, необычные сериализаторы, оптимизация проектов) на заказ.