Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение vamalov 09 апр 2018, 13:15

Добрый день.
Срочно требуются программисты Unity.
Зарплата по итогам собеседования (100-160 тр белая)

Новый проект в области создания виртуальной реальности для нефтяной отрасли.
На первом этапе разработка ведется под шлем HTC VIVE.
Основные задачи - написать интерфейс для загрузки и конвертации файлов FBX в виртуальную реальность, а также организовать многопользовательский режим виртуальной реальности

Требования:

 высшее техническое образование
 хорошее знание C# и .NET jScript
 знание принципов ООП и паттернов проектирования
 использование систем контроля версий (svn)
 представление о принципах программирования 3D графики
 опыт интеграции различных SDK в Unity 3D проекты - FB SDK, Tapjoy, MAT
 опыт работы с различными GUI библиотеками для Unity 3D
 желательно наличие выпущенной игры на Unity 3D

Офис. Метро Белорусская
watsapp +79037266276
либо здесь.
vamalov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 13:01

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение vamalov 10 апр 2018, 14:49

Не стесняемся господа. Проект реальный и крайне нужны специалисты
vamalov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 13:01

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение IDoNotExist 10 апр 2018, 14:57

Работа удалённая или только в офис?
Зачем нужен геморрой с FBX когда есть Asset Bundles?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение vamalov 11 апр 2018, 11:27

Работа возможна удаленная и в офис (второе конечно предпочтительнее, по деньгам не проблема, главное чтобы специалист был хороший)

Геморрой с fbx связан с тем, что на откуп пользователю отдается загрузка моделей, а Unity при этом не ставится. То есть пользователь сам загружает в готовое приложение свой fbx и потом по этому файлу ходит
vamalov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 13:01

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение vva 11 апр 2018, 13:05

vamalov писал(а):а Unity при этом не ставится.

не понятно!) вы ищите прогера юнити значит всё бут работать в юнити, как же не ставить юнити?)
или я чёт не так понял!?
мож вы хотели сказать что пользователь который имеет приложение юнити, загружает fbx файл и юнити должна автоматом конвертнуть в нужный для ся формат что бы пользователь получил удовольствие от загруженного файла!?)
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение seaman 11 апр 2018, 16:01

Не путайте редактор Юнити и приложение Юнити. Редактор умеет конвертировать fbx, приложение нет.
Пользователям ставить редактор Юнити, конечно не комильфо. Потому и просят сделать так, чтобы приложение могло их брать.
ЗЫ: Вообще fbx закрытый формат. Потому его не так просто в приложение получить.

Может Вы перейдете на какой то открытый формат моделей?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение Paul Siberdt 11 апр 2018, 16:16

Не первый раз встречаю задачу, мол, "чтобы конечный пользователь сам мог все конвертировать и собирать", плюс, "чтобы это, в конце концов, выглядело хорошо".
Прямо, не просто "рыбку съесть и на елку влезть", а какой-то портал в сферический сказочный мир.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение Woolf 11 апр 2018, 19:16

Вакансия замечательная, оплата хорошая, кроме одного..

в крупный холдинг

это в какой? Что за тайны мадридского двора, которые не позволяют название холдинга написать?

Ну и традиционно
Офис. Метро Белорусская

default city ? Это New York?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение IDoNotExist 12 апр 2018, 10:53

seaman писал(а):ЗЫ: Вообще fbx закрытый формат. Потому его не так просто в приложение получить.

Есть плюсовый FBX SDK от Autodesk, я конечно его не использовал, но думаю под Windows платформой есть варианты его сготовить, но опять же количество геморроя на человеко-часы неизвестно.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение Bill Gates 13 апр 2018, 08:03

IDoNotExist писал(а):
seaman писал(а):ЗЫ: Вообще fbx закрытый формат. Потому его не так просто в приложение получить.

Есть плюсовый FBX SDK от Autodesk, я конечно его не использовал, но думаю под Windows платформой есть варианты его сготовить, но опять же количество геморроя на человеко-часы неизвестно.


Я писал кастомный фбх импортер и это было ужасно. Во-первых, формат закрытый, имеет целую кучу версий и два представления (бинарный и текстовый). В-вторых, он очень сложный: по четыре вида сопоставления индексов вершин, полигонов и uv. Запнулся на том, что меш описан полигонами, а не треугольниками. Правильный обход так и не нашел даже с помощью исходников блендера из-за чего в некоторых местах сетка выглядела в раскоряку.
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение vamalov 13 апр 2018, 14:31

Господа, извините за отсутствие.
Компания - Оргнефтехим Холдинг
http://www.onh-holding.ru/about/
город Москва.

Геморрой известен, поэтому и нужны специалисты, которые успешно лечат геморрой, а не констатируют факт. С любыми задачами можно справиться - вопрос времени и денег.
vamalov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 13:01

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение vamalov 13 апр 2018, 14:33

Насчет открытых форматов моделей пока ответ отрицательный - в силу того, что fbx - внутренний стандарт обмена проектными данными
vamalov
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 13:01

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение vva 13 апр 2018, 17:31

vamalov писал(а):Геморрой известен, поэтому и нужны специалисты, которые успешно лечат геморрой, а не констатируют факт. С любыми задачами можно справиться - вопрос времени и денег.


я так думаю , что если бы были спецы, то гемороя бы не было, но похоже спецов нет и поэтому нужно найти челов которые станут спецами и вылечат геморой)
если топикстартер считает что время и деньги всё решают значит можно смело предлагать свои услуги и мож лет через 100 гемороя не бут, а если бут значит ещё не время!?)
так же и с деньгами. если в первый месяц платят мульён и проблема не решилась то в следующим месяце сумма увеличивается и так до победы!)

при таких условиях, чур я первый кандидат!?) ну и чтоб уменьшить временные сроки для решения ещё народу позвать!?)

я так думаю!)))
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение Woolf 13 апр 2018, 19:25

vamalov писал(а):Господа, извините за отсутствие.
Компания - Оргнефтехим Холдинг
город Москва.


О.. А я с вами работал лет 12 назад. Серьезные ребята, ага.
Платят хорошо, надёжны, но и отымеют за качество по самые гланды, халтура не прокатит.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Набор программистов Unity 3D на в крупный холдинг

Сообщение seaman 13 апр 2018, 23:01

Это решение пробовали?
https://assetstore.unity.com/packages/t ... bx-2-61108
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4