Редактирование игровых данных в инспекторе

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Редактирование игровых данных в инспекторе

Сообщение LSRuizAv 16 сен 2017, 22:48

Нужно редактирование игровых данных в инспекторе.
Будет GameObject на сцене со скриптом базы игровых данных, он будет грузить игровые данные из Json файла. При выборе этого GameObject'а в инспекторе можно будет редактировать игровые данные и сохранять обратно в Json файл. Редактор будет оснащен определенными фичами для удобства редактирования. Набросок интерфейса показан на скринах:
https://monosnap.com/file/jKA0w8zHFVWAj ... qA9Hruyuk6
https://monosnap.com/file/5JdBa516R8VXB ... v1kw55YCqh

Основные возможности редактора:
1. Сохранять/загружать данные из Json файла. Данные хранятся в виде массива записей разных классов с сохраненными данными.
2. Добавлять запись определенного класса.
3. Поиск записи по Id и имени.
4. Фильтрация записей по главному типу и по дополнительному типу.
5. Чтобы не было тормозов когда будет много записей, все записи будут отображаться страницами по определенному количеству записей.
6. Undo/Redo при редактировании полей записей.

Редакторов может быть несколько, и каждый новый должен кодогенерироваться. Написал имя, выбрал куда сохранить, нажал на кнопку и создаются необходимые классы для самого хранилища данных и редактора, и будет использовано указанное имя.

Есть чеклист что надо сделать.
Заказ оформил на fl: https://www.fl.ru/projects/3411868/unit ... ktore.html

Кто нибудь сможет заняться этим?
LSRuizAv
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 22:43

Re: Редактирование игровых данных в инспекторе

Сообщение LSRuizAv 19 сен 2017, 02:02

Неужели никто не может?
LSRuizAv
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 22:43

Re: Редактирование игровых данных в инспекторе

Сообщение Tolking 19 сен 2017, 02:52

Мало денег... (даже наверное очень мало) Лучше концепт измените чтобы ненужно было заморачиваться и обойтись кастомдравлерами... И имейте ввиду если надеятесь во время игры подгрузить БД в которой все удобненько и красивенько и есть ссылки на префабы, то подгрузятся в память все ресурсы связанные с этими префабами...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Редактирование игровых данных в инспекторе

Сообщение LSRuizAv 21 сен 2017, 01:45

Tolking писал(а):Мало денег... (даже наверное очень мало) Лучше концепт измените чтобы ненужно было заморачиваться и обойтись кастомдравлерами... И имейте ввиду если надеятесь во время игры подгрузить БД в которой все удобненько и красивенько и есть ссылки на префабы, то подгрузятся в память все ресурсы связанные с этими префабами...

Ясно, спасибо за ответ!
Просто изначально мне задача показалась несильно сложной, поэтому так мало денег))) Ладно попробу сам реализовать. Свободно времени как всегда мало и хотелось потратить его именно на саму игру, а не на создание редакторов. Поэтому хотел заказать на фрилансе. В итоге все равно придется делать самому)))
А так нужен просто удобный инструмент для редактиолвания базы данных. Можно конечно северную админку сделать, но это еще больше работы, а в юнити стандартная сериализация есть, кастомдраверы, и из коробки Undo/Redo, поэтому хочется в ней, да и не надо с севером заморачиваться.
Насчет "все удобненько и красивенько и есть ссылки на префабы,то подгрузятся в память все ресурсы связанные с этими префабами", то сейчас все еще гораздо хуже, сейчас каждый объект базы данных - отдельный префаб, и соответствующие проблемы. И соответственно отхожу от этого и буду все в json хранить, и из него грузиь, без каких либо ссылок на префабы, будут только пути для загрузки файлов через "Resources.Load".
Еще чем удобен редактор бд прямо в инспекторе - можно прямо во время выполнения редактировать данные бд, проверять что то, тестиолвать, а потом просто сохранить в json. А если серверная админка, то с этим сложнее будет.
LSRuizAv
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 22:43


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3