Unity разраб⁢отчик C#/C++

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Unity разраб⁢отчик C#/C++

Сообщение Cubic.Games Team 24 авг 2017, 15:53

Наша компания собрала профессионалов с многолетним опытом разработки игр. Весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 млн, а количество инсталлов ушло далеко за 100 млн. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Мы выбрали местом работы и жизни всегда праздничный город Лимассол на берегу теплого моря. Уютный офис в нескольких минутах ходьбы от ближайшего пляжа, бесплатные фрукты, веранда с лежаками и оснащенные максимально современным оборудованием рабочие места прилагаются к конкурентной зарплате, дружелюбным коллегам и интересным ежедневным задачам. Для тех, кто не против сочетать работу с проживанием в курортном климате мы предлагаем помощь в релокации на Кипр.

Изображение


Требования:
- Опыт работы программистом от 3-х лет;
- Опыт разработки приложений на Unity и C# от 1 года;
- Знание С++ (стандарты С11 и/или С14);
- Опыт работы с массивами байт (бинарные файлы, память в с++);
- Уверенное владение C#;
- Умение работать с системами контроля версий;
- Уверенное знание ООП;

Сильно приветствуется:

- Знание паттернов
- Опыт работы с многопоточностью
- Опыт использования OpenGL
- Навыки компиляции под платформы Android и iOS
- Опыт кроссплатформенного дебага
- Хорошее понимание тригонометрии
- Знание устройства 3Д движков, построение меша

Задачи:
- Разработка воксельного движка на с++ похожего на MineCraft для Unity3D 5
- Разработка физики разрушений, жидкостей
- Оптимизация построения сетки (Mesh)
- Разработка эффективного формата хранения данных и передачи по сети.
- Разработка специфического шейдера с поддержкой Mesh Color, Cutout Transparent
- Разработка системы смены освещения, дня/ночи, погоды
- Разработка редактора для движка, с возможностью "строительства" зданий, окружений, предметов
- Разработка клиентской части игры
- Разработка систем управления персонажем
- Разработка интерфейсов
- Реализация игровой логики на основе геймдизайна
- "Прикрутка" сторонних фреймворков для работы с социальными сетями, статистиками и прочее.

Условия:
- Удаленная работа;
- Удобный гибкий график работы;
- Молодая, веселая команда;
- Полностью белая оплата.
- Возможная релокация на Кипр

Резюме присылайте по адресу: team@cubic.games

О проекте
Pixel Gun 3D - ураганный шутер в кубическом сеттинге. Месячная аудитория проекта (MAU) составляет 10 млн уникальных пользователей, дневная - более 1,5млн, а оналйн достигает омтетки в 75 000 пользователей одновременно.
Изображение
Cubic.Games Team
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 15:09

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5