Страница 1 из 1

Написать шейдер для системы частиц.

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 20:51
nbg_yalta
Необходимо написать шейдер для системы частиц, аналог Legacy/Transparent/Vertex-Lit.
На примере его же, необходимо что бы цвет из системы частиц передавался в Emission, а альфа в Main Color. Ну это так, для понимания, на деле нужен лишь тот же результат по рендеру





сам шейдер тоже прикреплю, хоть и не думаю что он будет полезен.
Синтаксис:
Используется csharp

Shader "Transparent/VertexLit" {
Properties {
        _TintColor ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
        _SpecColor ("Spec Color", Color) = (1,1,1,0)
        _EmisColor("Emissive Color", Color) = (0,0,0,0)
        _Shininess ("Shininess", Range (0.1, 1)) = 0.7
        _MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
}

SubShader {
        Tags {"Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent"}
        LOD 100
       
        ZWrite Off
        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
        ColorMask RGB
               
        Pass {
                Tags { "LightMode" = "Vertex" }
                Material {
                        Diffuse [_TintColor]
                        Ambient [_TintColor]
                        Shininess [_Shininess]
                        Specular [_SpecColor]
                        Emission [_EmisColor]
                }
                Lighting On
                SeparateSpecular On
                SetTexture [_MainTex] {
                        Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
                }
        }
}

}
 


Пишите здесь в личку либо вк, ссылка в подписи

Re: Написать шейдер для системы частиц.

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 19:01
nbg_yalta
Неактуально.