На примере его же, необходимо что бы цвет из системы частиц передавался в Emission, а альфа в Main Color. Ну это так, для понимания, на деле нужен лишь тот же результат по рендеру
сам шейдер тоже прикреплю, хоть и не думаю что он будет полезен.
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Transparent/VertexLit" {
Properties {
_TintColor ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
_SpecColor ("Spec Color", Color) = (1,1,1,0)
_EmisColor("Emissive Color", Color) = (0,0,0,0)
_Shininess ("Shininess", Range (0.1, 1)) = 0.7
_MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
Tags {"Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent"}
LOD 100
ZWrite Off
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
ColorMask RGB
Pass {
Tags { "LightMode" = "Vertex" }
Material {
Diffuse [_TintColor]
Ambient [_TintColor]
Shininess [_Shininess]
Specular [_SpecColor]
Emission [_EmisColor]
}
Lighting On
SeparateSpecular On
SetTexture [_MainTex] {
Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
}
}
}
}
Пишите здесь в личку либо вк, ссылка в подписи