Страница 1 из 1

Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 10:46
GMan1990
Добрый день!
<!--- Тема на удаление -->
Детали все в личке.

Re: Конструктор букетов. Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:49
Tolking
Андрей, данная работа будет стоить!!! Модель цветка нужно снабдить скелетом, в который, затем встроить физические объекты, для которых создать комплект коллайдеров, которые будут адекватно представлять геометрию листиков и лепестков, настроить их вес, упругость и фиг знает что еще всплывет при "сделать небольшое усилие притяжения к центру"... Профи не будут бесплатно заниматься таким. А вы, скорее всего, не захотите оплачивать недели работы профи без гарантии результата... Даже если предположить, что для вас нормальным будет потратить 100-500 т.р.(профи ведь нужен?) на это, то каждый последующий вид цветка будет стоить в настройке сопоставимые деньги...

p.s. не удивлюсь если в конце это еще и тормозить будет при более 3 цветков...

Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:21
GMan1990
Добрый день! Данная работа будет стоить денег, это однозначно. По поводу скелета и настройка " вес, упругость и фиг знает что еще всплывет при "сделать небольшое усилие притяжения к центру". - здесь не надо заморачиваться сложными интегральными расчётами, требуется адекватное поведение цветка.
Деньги под проект есть, но, конечно не "100-500 и не недели разработки."
С грамотным и адекватным подходом до конца недели реально сделать.

Финансовую часть обсужу уже в личке. Если вы не относите себя к "Профи", но чувствуете в себе силы сделать данный проект - пишите!

Надеюсь, доступно описал. Если возникнут вопросы - пишите!

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:39
IDoNotExist
GMan1990 писал(а): здесь не надо заморачиваться сложными интегральными расчётами, требуется адекватное поведение цветка.

Так на модели в итоге есть адекватный скелет?

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 15:23
Tolking
Если
GMan1990 писал(а):требуется адекватное поведение цветка.
это
GMan1990 писал(а):Каждая модель цветка должна отвечать законам физики, т.е. текстуры проходить сквозь цветок не должны, если два листика соприкосаются, то должна произойти деформация листиков, согнуться, аналогично с лепестками.


То чтобы " текстуры проходить сквозь цветок не должны" нужны сложные интегральные вычисления, а чтобы листики гнулись нужны уже очень сложные интегральные вычисления.

GMan1990 писал(а):Деньги под проект есть, но, конечно не "100-500 и не недели разработки."
С грамотным и адекватным подходом до конца недели реально сделать.

За 2 дня? :) Те специалисты, которые брались сколько делали? И это с цветком как поленце!

Моделлер скелет в розу на все веточки и лепестки сколько времени будет привязывать? Чтобы цветок можно было адекватно анимировать скелетом? Сколько нужно костей на каждый элемент? Есть специалист по скелетной анимации цветов который сможет сделать все с первого раза? Да вообще есть такие специалисты?

Для решения поставленной задачи необходим заскиненый меш цветка, готовый к любой анимации. По сложности сопоставимо с ригом лица, но еще и не понятно как делать, а ручной риг лица это примерно 2-3 дня * 100$.

GMan1990 писал(а):Финансовую часть обсужу уже в личке. Если вы не относите себя к "Профи", но чувствуете в себе силы сделать данный проект - пишите!

Нет, я не отношу себя к профи, я любитель (см. подпись) И я знаю, что такой проект смогу осуществить. Сроки и суммы я написал, но браться не буду т.к. у меня есть основная работа.
Обратитесь http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=108&t=39800 возможно он вам поможет.
Задача очень сильно упростится если лепестки и листики ненужно будет деформировать...

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:07
GMan1990
Не за 2 дня))

Спасибо всем за ответы и внимание! Исполнителя нашел) К, сожалению, не на данном форуме.

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:17
Левш@
GMan1990 писал(а): Исполнителя нашел) К, сожалению, не на данном форуме.

Да, мы обязательно обьявим траур и будем все скорбить по этому поводу. ;)

PS. А почему форум все еще в светлых тонах ?

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:19
Tolking
Покажите потом результат... Хочется увидеть как листочки мнутся когда цветы в букет собирается...

Левша, за сколько бы взялся за описанную задачу и за сколько сделал?

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:45
alt3d
С грамотным и адекватным подходом до конца недели реально сделать.


Мы понятия не имеем как это делается (иначе сделали бы сами), но точно знаем что там работы "раз плюнуть".
Всегда веселят подобные мастера оценивать трудозатраты

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 17:41
Paul Siberdt
Шикарная тема. Ну просто уверен на 99.9%, что заказчик не получит желаемого результата. :)

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 18:07
IDoNotExist
Paul Siberdt писал(а):Шикарная тема. Ну просто уверен на 99.9%, что заказчик не получит желаемого результата. :)

Жаль не успел процитировать первоначальную версию топика, он уже отредактировал, там было написано, что уже было два исполнителя, но результат его не устроил, видимо основная проблема была в том, что они были не профи.

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 20:29
Левш@
Paul Siberdt писал(а):Шикарная тема. Ну просто уверен на 99.9%, что заказчик не получит желаемого результата.

И мне так кажется...
Либо заказчик тут загнул про результат и удовлетворится результатами поскромнее.
Либо найденный исполнитель будет кинут на бабки за якобы неудовлитворительную работу, что намного вероятнее.
:-?

Tolking писал(а):Левша, за сколько бы взялся за описанную задачу и за сколько сделал?

Я за эту задачу вообще бы не взялся, ибо так как она описана дословно - она не выполнима (как минимум на движке Unity).
А я всегда воспринимаю ТЗ однозначно и дословно, иначе чревато. (popcorn1)

Re: Unity3D. Профи

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 00:21
Woolf
гы.. я бы тоже не взялся .Тут даже так с ходу и не поймешь, как это делать вообще.