Unity3D. Профи

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Unity3D. Профи

Сообщение GMan1990 12 апр 2017, 10:46

Добрый день!
<!--- Тема на удаление -->
Детали все в личке.
Последний раз редактировалось GMan1990 13 апр 2017, 07:52, всего редактировалось 5 раз(а).
GMan1990
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 10:29

Re: Конструктор букетов. Unity3D. Профи

Сообщение Tolking 12 апр 2017, 11:49

Андрей, данная работа будет стоить!!! Модель цветка нужно снабдить скелетом, в который, затем встроить физические объекты, для которых создать комплект коллайдеров, которые будут адекватно представлять геометрию листиков и лепестков, настроить их вес, упругость и фиг знает что еще всплывет при "сделать небольшое усилие притяжения к центру"... Профи не будут бесплатно заниматься таким. А вы, скорее всего, не захотите оплачивать недели работы профи без гарантии результата... Даже если предположить, что для вас нормальным будет потратить 100-500 т.р.(профи ведь нужен?) на это, то каждый последующий вид цветка будет стоить в настройке сопоставимые деньги...

p.s. не удивлюсь если в конце это еще и тормозить будет при более 3 цветков...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Unity3D. Профи

Сообщение GMan1990 12 апр 2017, 13:21

Добрый день! Данная работа будет стоить денег, это однозначно. По поводу скелета и настройка " вес, упругость и фиг знает что еще всплывет при "сделать небольшое усилие притяжения к центру". - здесь не надо заморачиваться сложными интегральными расчётами, требуется адекватное поведение цветка.
Деньги под проект есть, но, конечно не "100-500 и не недели разработки."
С грамотным и адекватным подходом до конца недели реально сделать.

Финансовую часть обсужу уже в личке. Если вы не относите себя к "Профи", но чувствуете в себе силы сделать данный проект - пишите!

Надеюсь, доступно описал. Если возникнут вопросы - пишите!
GMan1990
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 10:29

Re: Unity3D. Профи

Сообщение IDoNotExist 12 апр 2017, 14:39

GMan1990 писал(а): здесь не надо заморачиваться сложными интегральными расчётами, требуется адекватное поведение цветка.

Так на модели в итоге есть адекватный скелет?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Unity3D. Профи

Сообщение Tolking 12 апр 2017, 15:23

Если
GMan1990 писал(а):требуется адекватное поведение цветка.
это
GMan1990 писал(а):Каждая модель цветка должна отвечать законам физики, т.е. текстуры проходить сквозь цветок не должны, если два листика соприкосаются, то должна произойти деформация листиков, согнуться, аналогично с лепестками.


То чтобы " текстуры проходить сквозь цветок не должны" нужны сложные интегральные вычисления, а чтобы листики гнулись нужны уже очень сложные интегральные вычисления.

GMan1990 писал(а):Деньги под проект есть, но, конечно не "100-500 и не недели разработки."
С грамотным и адекватным подходом до конца недели реально сделать.

За 2 дня? :) Те специалисты, которые брались сколько делали? И это с цветком как поленце!

Моделлер скелет в розу на все веточки и лепестки сколько времени будет привязывать? Чтобы цветок можно было адекватно анимировать скелетом? Сколько нужно костей на каждый элемент? Есть специалист по скелетной анимации цветов который сможет сделать все с первого раза? Да вообще есть такие специалисты?

Для решения поставленной задачи необходим заскиненый меш цветка, готовый к любой анимации. По сложности сопоставимо с ригом лица, но еще и не понятно как делать, а ручной риг лица это примерно 2-3 дня * 100$.

GMan1990 писал(а):Финансовую часть обсужу уже в личке. Если вы не относите себя к "Профи", но чувствуете в себе силы сделать данный проект - пишите!

Нет, я не отношу себя к профи, я любитель (см. подпись) И я знаю, что такой проект смогу осуществить. Сроки и суммы я написал, но браться не буду т.к. у меня есть основная работа.
Обратитесь http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=108&t=39800 возможно он вам поможет.
Задача очень сильно упростится если лепестки и листики ненужно будет деформировать...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Unity3D. Профи

Сообщение GMan1990 12 апр 2017, 16:07

Не за 2 дня))

Спасибо всем за ответы и внимание! Исполнителя нашел) К, сожалению, не на данном форуме.
GMan1990
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 10:29

Re: Unity3D. Профи

Сообщение Левш@ 12 апр 2017, 16:17

GMan1990 писал(а): Исполнителя нашел) К, сожалению, не на данном форуме.

Да, мы обязательно обьявим траур и будем все скорбить по этому поводу. ;)

PS. А почему форум все еще в светлых тонах ?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Unity3D. Профи

Сообщение Tolking 12 апр 2017, 16:19

Покажите потом результат... Хочется увидеть как листочки мнутся когда цветы в букет собирается...

Левша, за сколько бы взялся за описанную задачу и за сколько сделал?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Unity3D. Профи

Сообщение alt3d 12 апр 2017, 16:45

С грамотным и адекватным подходом до конца недели реально сделать.


Мы понятия не имеем как это делается (иначе сделали бы сами), но точно знаем что там работы "раз плюнуть".
Всегда веселят подобные мастера оценивать трудозатраты
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3D. Профи

Сообщение Paul Siberdt 12 апр 2017, 17:41

Шикарная тема. Ну просто уверен на 99.9%, что заказчик не получит желаемого результата. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3D. Профи

Сообщение IDoNotExist 12 апр 2017, 18:07

Paul Siberdt писал(а):Шикарная тема. Ну просто уверен на 99.9%, что заказчик не получит желаемого результата. :)

Жаль не успел процитировать первоначальную версию топика, он уже отредактировал, там было написано, что уже было два исполнителя, но результат его не устроил, видимо основная проблема была в том, что они были не профи.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Unity3D. Профи

Сообщение Левш@ 12 апр 2017, 20:29

Paul Siberdt писал(а):Шикарная тема. Ну просто уверен на 99.9%, что заказчик не получит желаемого результата.

И мне так кажется...
Либо заказчик тут загнул про результат и удовлетворится результатами поскромнее.
Либо найденный исполнитель будет кинут на бабки за якобы неудовлитворительную работу, что намного вероятнее.
:-?

Tolking писал(а):Левша, за сколько бы взялся за описанную задачу и за сколько сделал?

Я за эту задачу вообще бы не взялся, ибо так как она описана дословно - она не выполнима (как минимум на движке Unity).
А я всегда воспринимаю ТЗ однозначно и дословно, иначе чревато. (popcorn1)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Unity3D. Профи

Сообщение Woolf 13 апр 2017, 00:21

гы.. я бы тоже не взялся .Тут даже так с ходу и не поймешь, как это делать вообще.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4