Страница 2 из 2

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 22:19
Tolking
На что жить семье до "выстрелит"? И как, впринципе, может выстрелить пустой код?

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 23:24
Woolf
Tolking писал(а):На что жить семье до "выстрелит"?


Работать "техническим" программистом, лучше всего - связанным с серверами и большими разветвленными системами и БД. Очень помогают такие знания в построении онлайн-игр.

И как, впринципе, может выстрелить пустой код?

Например, вот так http://agar.io/

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 00:07
Tolking
Таких вакансий в Туле нет и думаю не только в Туле. Максимум что есть похожего 1С и какие нибуть цсм на пхп и прочие конструкторы сайтов... И будешь ты работать эту работу, за которую тебе никто не заплатит больше, как бы ты костьми не ложился, до упора... А домой приходишь, и делать уже ничего не хочется... А второй агарио не выстрелит, так-же как и второй майнкрафт... :(

Так что, молодёжь, пока нет семьи и мама с папой кормят - дерзайте!!! Это кажется, что вся жизнь впереди! На самом деле она начинает кончаться сразу после окончания школы...

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 00:38
Woolf
Таких вакансий в Туле нет и думаю не только в Туле.

Чисто ради интереса зашел на http://tula.trud.com/jobs/programmist/
и сразу увидал пяток подходящих вакансий - и с++/с#, и десктоп и сервера. Зарплата не то, чтобы очень, 50к+ всего, но вам шашечки или ехать? Опыт тоже вещь великая. Я лично из "Авеста", где работал 5 лет, много чего вынес.

А домой приходишь, и делать уже ничего не хочется..

Ну значит вам оно и не надо ) Вы думаете, миллионы просто зарабатываются? Просто сколько знаю людей, которые вошли в серьезный геймдев - все они шли именно таким путем, который я описал. Вон, очередной мой знакомый, сидел на "атланте" (завод такой), с талантом игрового программиста, важное дело делал, кнопку нажал - ворота открылись, нажал другую - закрылись.. Чуть ли не пинками его выпинал устроиться на фирму программистом, всё ныл "да куда я пойду, да кто мне заплатит"... Устроился, поработал пяток лет программером, набрался опыта, написал онлайн игрушку для мобилок, нонче в Одессе живет, уже третью квартиру покупает. А не пни его вовремя, до сих пор бы эту кнопку на воротах жал. Да,работать приходится по 18 часов в сутки, ну а как по другому-то ? До 35 надо пахать, чтобы потом уже расслабляться. Чтобы стать свободным, надо приложить какие-то усилия А работать на "дядю" - это путь в никуда, дядя не заинтересован в том, чтобы вы становились свободными от него, он вам будет давать ровно столько, сколько вам хватает на жизнь. И это не только у нас, это везде, даже, пожалуй, на Западе с этим похуже будет, там вас еще и в кредиты загонят. Как по мне, лучше иметь маленький доход, да хоть в те же 50 тысяч рублей, да свой, чем этот доход вам кто-то обеспечивает, и от которого зависит, дать вам или не дать.

А второй агарио не выстрелит

Ну такого оглушительного успеха не повторит, но в нише этой конкурентов нет, почему бы и не сделать клон? Оно, конечно, 500 млн не соберет, но вам чего, надо именно 500, один лям никак не устроит? Ну и кто говорит именно про агар, придумайте новое что-то..

так-же как и второй майнкрафт... :(

Стреляют же ) Trove, Minecraft Story, Creativerse и много других. Да, не на 2 млрда, а "всего" на десяток млн, но стреляют.

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 01:25
Tolking
У нас сейчас везде работодатели хотят спецов экстра класса с огромным опытом работы... Придешь на собеседование и тебе там популярно объяснят, что ты не стоишь зарплаты 50 К .... Да и зачем мне менее оплачиваемая работа? :)

Миллионы зарабатываются иммено что "просто". "Просто" нужно оказаться в нужный момент в нужном месте... Конечно если находиться одновременно во многих местах шанс оказаться в нужном месте в нужный момент больше, но это не точно... Многие и работают по 18 часов на 2, а некоторые и 3 работах, но миллионов не заработали и не заработают...

И потом! Скольких людей вы НЕ знаете, которые и программируют лучше, и опыта больше, и просто замечательные, и работали не меньше Вашего, а результата нет?!!

P.S. Что-то я не увидел подходящих вакансий там весь "десктоп и сервера" веб сервисы для 1С! И конторки типа обсуждаемой в топике... Вообще странная ситуация! Реально ведь фиг кого возьмут без опыта работы! :) А с опытом, но не по теме возьмут? Пойти что ли пособеседоваться для прикола? Какая вакансия вам приглянулась?

P.S.S. В целом, то я согласен, что если ничего не делать то ничего и не получится, но вот, что работать нужно по 18 часов до 35 лет не согласен... Это означает минус семья! Зачем нужны миллионы если нет семьи? :) И вообще вам, нас ленивых нищебродов не понять! Ибо бесконечно вы далеки от народа!!! :D

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 02:53
Paul Siberdt
Очередная "матрёшка" с какого-нить сайта с фрилансерами.

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:32
IDoNotExist
Woolf писал(а):Просто сколько знаю людей, которые вошли в серьезный геймдев - все они шли именно таким путем, который я описал.

А сколько людей не вошло в геймдев тем путём который вы описали? Типичная ошибка выжившего ).
Вообще я конечно не спорю, что надо пробовать делать что то своё, но надо еще к тому же и трезво оценивать свои шансы и возможности, амбиции они приятны, до тех пор пока не разбиваются об жестокую реальность.

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 11:05
ikhtd
Согласен, к примеру Вольф опубликовал Atom Fish 2 на стим за бесплатно и что он получил? - около 5 000- 10 000 установок со стим. Очевидно что все его игроки набраны из какого то другого места. А стим, это как раз такое место, которое доступно для публикации каждому. И вот идя стимовским путем, человек даже имея такой проект как у Вольфа остался бы ни с чем.
Я не хочу начинать дискусию на тему, откуда у Вольфа игроки - я просто привел одну техническую деталь, информация о которой доступна каждому. Он скажет - конечно не стим, а дестяилетие упорной работы по 18 часов в день дали этих игроков. Но десять лет это довольно сложно для обсуждения.

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 14:23
Woolf
Согласен, к примеру Вольф опубликовал Atom Fish 2 на стим за бесплатно и что он получил? - около 5 000- 10 000 установок со стим.


Вы ноликом ошиблись.. У меня со стима 152 тысячи регистраций. Если бы изначально сделал нормально английский, было бы раз в 5 больше. Играют, правда, далеко не все, но тысяч 10 в неделю уников есть и 25 тысяч в месяц уников. Ну и у меня еще много игроков с первой части перешло. А первая часть вообще сама себя рекламировала, ну я еще немного в гугле рекламу покрутил, когда это еще работало (не было банерорезок). Так что, стим очень хорошая площадка за небольшие деньги.

А по поводу работать по 18 часов - это для того, чтобы было, что предлагать людям. Ибо не имея проекта, его продать не каждый может, не все Илоны, понимаешь, Маски, миллиарды за ролики получать. Поэтому и надо работать.

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 16:44
Nix
Tolking писал(а):У нас сейчас везде работодатели хотят спецов экстра класса с огромным опытом работы... Придешь на собеседование и тебе там популярно объяснят, что ты не стоишь зарплаты 50 К ....

Вот тут просто с*ка до слёз....как же за**али на собеседованиях гнобить и все жилы вытягивать....своими понтами...
А напиши ка на листочке алгоритм обхода красно-чёрного дерева, а расскажи какие методы есть у хер-пойми какого класса где то там в стандартной библиотеке? чё с*ка не помнишь? - Не мужик! - не программист!!11....и аккуратненько так подводят разговор к теме что ты говно как бы ты не отвечал на вопросы - найдётся с десяток ещё дополнительных! НО они так и быть сжалятся над тобой и готовы взять тебя на бесплатный испытательный срок...пздц уже хочется с пулемётом на собеседования ходить...

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 16:54
Nix
Woolf писал(а):А, вообще, мой вам совет, товарищи программисты. Не ищите вы этих дурных вакансий, больше, чем положено, никто вам не даст, хоть костьми вы там ради владельцев ложитесь, делайте игры сами. Рано или поздно "выстрелит".

Дык никто и не ищет ну по крайней мере с моего окружения говорю, проблема в том что таки лживые мрази как twocookies.me заманухи устраивают!
И сами тебя находят, а потом по ушам ездят ну прям как тут в теме, только у нас ещё хуже они и в универ приходили засирали всю доску своими объявлениями!

Woolf писал(а):Работать "техническим" программистом, лучше всего - связанным с серверами и большими разветвленными системами и БД.

А не подскажите ли пожалуйста что это такие за " большие разветвленные системы"? в какую сторону копать?

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:48
ikhtd
Вы ноликом ошиблись..


Сорри, я думал что на стиме пришло мало игроков. Я просто множу количестов стимовских отзывово на 20 чтобы узнать сколько чел установило игру.
А 150к это отличный результат. В случае продажи игры, даже за 3 бакса, это дало бы пол ляма баксов - это уже переход на новый уровень полюбас.

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 18:25
Paul Siberdt
ikhtd, для Вульфа этот уровень был давно уже пройден... а мне, похоже, такое не светит :)

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 19:10
Tolking
:) Нужно больше работать!!!

Re: Срочно Unity программисты на большой американский проект.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 20:27
Norman
Tolking писал(а)::) Нужно больше работать!!!

Нужно больше золота!!! © Warcraft 3