Страница 1 из 1

Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 19:47
ooprizrakoo
Игровое подразделение Mail.Ru Group ― студия IT Territory ― занимается созданием и оперированием популярных компьютерных игр для разных платформ.
Сейчас мы приглашаем к постоянному сотрудничеству дизайнера уровней (Unity3D) для работы над новым игровым проектом компании ― игрой «Эволюция-2» ― evo2.my.com, которая является качественно новым продолжением популярной игры «Эволюция: Битва за Утопию».

Задачи:
● создание игровых локаций для среды Unity3D и разрешение всех сопутствующих этому вопросов внутри своего отдела и с другими отделами (арт-отдел, геймдизайн, программисты);
● контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям;
● контроль удобства созданного наполнения игры для последующей поддержки и модификации.


Требования:
● опыт участия в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней ― от 1 года и выше;
● наличие портфолио либо собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д. в виде устанавливаемых файлов), либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы;
● богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG, шутеров);
● знание существующих редакторов для создания карт в коммерческих продуктах (оптимально ― Unity3D);
● умение работать в команде, придерживаться четкого графика, планировать свое время и рассчитывать продолжительность выполнения поставленной задачи;
● понимание основ композиции, теории цвета и света;
● умение настраивать пайплайн разработки локаций;
● базовые навыки моделирования;
● технический английский язык.

Условия работы:
● комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
● вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки;
● приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
● заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
● занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
● легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
● профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Почта для связи, резюме, и ссылок на портфолио: naumenko@corp.mail.ru

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 22:37
ooprizrakoo
Друзья, вакансия актуальна.
Она сложная из-за того, что входная планка, увы, выше среднего, и помимо технической составляющей мы очень хотим найти специалиста у которого художественный вкус/исполнение будут аналогично на высоком уровне.

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 16:51
Woolf
Даа, вакансия шикарна. Если бы не мои проекты, обязательно подал бы.

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 23:16
Tolking
Они по-этому и ищут столько... Видимо не могут поверить, что с такими запросами специалиста надо перекупать... Да и многие такие специалисты со своих проектов в опенспейс ни за какие деньги не поедут...

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 00:14
Paul Siberdt

Задачи:
Требования:
Условия работы:


2017-й год, а фермы все так же пытаются заманить в свои стойла душистыми печеньками. Хоть раз посмотрите, плять, как преподносит свои вакансии та же RiotGames.
Уважайте себя и сделайте хотя бы вид, что уважаете своих батраков.
Изображение

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:59
Zaicheg
Paul Siberdt писал(а):Хоть раз посмотрите, плять, как преподносит свои вакансии та же RiotGames

Можно попродробнее? На сайте у них вакансия дизайнера уровней оформлена так: http://www.riotgames.com/careers/522086
Я не понял, в чём принципиальная разница.

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 13:01
Woolf
в опенспейс ни за какие деньги не поедут...

Вот тут вы правы )) Не то, что многие, а вообще никто не поедет. Даже если бы мне предложили зарплату в два раза больше, чем я получаю сейчас (что уже смешно, ибо даже на западе столько не платят), то я бы все равно в опенспейс не пошел бы. Геймдев - это творчество, а творчество любит тишину и уединение.

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:48
Paul Siberdt
Zaicheg писал(а):
Paul Siberdt писал(а):Хоть раз посмотрите, плять, как преподносит свои вакансии та же RiotGames

Можно попродробнее? На сайте у них вакансия дизайнера уровней оформлена так: http://www.riotgames.com/careers/522086
Я не понял, в чём принципиальная разница.


Ну, в первую очередь разница в том, что Риоты говорят, мол, вы - специалист - обладаете знаниями, которые помогут нам стать лучше, мы, в свою очередь, посможем воплотить ваши идеи, развернуть творческий потенциал и вообще творить во имя общего блага разработчиков и игроков. Это продуктивная пропаганда, которая ценит людей и их самооценку.

Мэйлру, как и остальные фермы, пишут требования, мол, вы будете уячить нам уровни и в перерывах жрать печеньки. Я не хочу углубляться в весь пендец отношиней российских ферм к играм в целом и сотрудникам в частности. Это огромная и невесёлая тема. Я описал лишь осадочек, какой остаётся от прочтения вот этих HR-поделок, где главным плюсом выставляется уют стойла.

Вроде бы не так давно на DTF мелькала статейка чрезвычайно уважаемого товарища из российского дева, в которой высказывалась и аргументировалась мысль, что если контора в своей вакансии предлагает печеньки - это не та контора, с которой имеет смысл связываться. Я с этой мыслью солидарен до такой степени, что аж бомбит... особенно в свете того, что успехов "поствомгловых" ферм я в принципе не наблюдаю.

Да, на подобную вакансию вполне могут откликнуться уставшие и разочарованные работники из фермы-соседа, у которой печеньки менее свежие, кончились зерна в кофе-машине, завяла пшеница между компами или до банкомата приходится спускаться на этаж ниже. :)

Re: Дизайнер уровней (Untiy3D), Mail.Ru Group, Москва

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 15:28
Tolking
:) Либо новичок с горящими глазами, но новичок им не нужен...

Особенно мне понравилось у мейлру про приставки, зоны отдыха и т.п. Там, я так понял, топ менеджеры работают? Или это для отдыха рабочих лошадок, чтобы они домой даже спать не ходили?

p.s. Если вид с зон отдыха открывается на опенспейсы, то точно - рабочие места топов...