Модернизация скрипта Playmaker для Spine 2d

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Модернизация скрипта Playmaker для Spine 2d

Сообщение Artix Productin 07 фев 2017, 08:41

Ребята помогите пожалуйста модернизировать скрипт для Playmaker. Сколько будет стоить подобная работа? Я в Skype: Dmakeev2, готов обсудить.

У меня есть рабочий скрипт для свободного пользования, можете помочь вставить туда код для работы со Spine 2D по сортировке слоев.

Вот код с форума Spine 2D

public SkeletonAnimation skeleUnit;
skeleUnit.gameObject.GetComponent<MeshRenderer>().sortingOrder = 1;

Спасибо заранее за любую помощь!

А это сам скрипт Playmaker:


// (c) Copyright HutongGames, LLC 2010-2015. All rights reserved.
/*--- __ECO__ __PLAYMAKER__ __ACTION__ ---*/
// This Action requires ArrayMaker: https://hutonggames.fogbugz.com/default.asp?W715
// original action http://hutonggames.com/playmakerforum/i ... 7#msg48427


using UnityEngine;
using HutongGames.PlayMaker;

namespace HutongGames.PlayMaker.Actions
{
[ActionCategory(ActionCategory.Renderer)]
[Tooltip("Set any renderer Sorting Layer (Sprite, Particle, Mesh, etc).")]
public class SetSortingRendererLayer : FsmStateAction
{

[ActionSection("Setup")]
[Tooltip("The GameObject that owns the Renderer.")]
public FsmOwnerDefault gameObject;
[Tooltip("If more than one renderer on gameobject then select Renderer Object.")]
[TitleAttribute("or select Renderer Object")]
public Renderer gameObjectRenderer;

[ActionSection("Sorting Layer Setup")]
[Tooltip("Select Sorting layer name.")]
[TitleAttribute("Renderer Layer Name")]
[UIHint(UIHint.FsmString)]
public FsmString layerString;
[Tooltip("Edit Sorting Order in Layer")]
[TitleAttribute("Edit Sorting Order")]
[UIHint(UIHint.FsmInt)]
public FsmInt layerOrder;


public override void Reset()
{
gameObject = null;

layerOrder = 0;

}

public override void OnEnter()
{

var gos = Fsm.GetOwnerDefaultTarget(gameObject);
if (gos == null)
{
Debug.LogWarning("missing gameObject: "+ gos.name);
return;
}


if (gameObjectRenderer != null)
RenderSetupObj();

if (gameObjectRenderer == null)
RenderSetup();

Finish();

}

void RenderSetup(){

Renderer _target = Fsm.GetOwnerDefaultTarget(gameObject).gameObject.GetComponent<Renderer>();

if (_target == null)
{
Debug.LogWarning("missing renderer: "+ Fsm.GetOwnerDefaultTarget(gameObject).name);
Finish();
return;
}


if (layerString.IsNone || string.IsNullOrEmpty (layerString.Value) || layerString.Value == null){

_target.sortingOrder = layerOrder.Value;

}

else

_target.sortingLayerName = layerString.Value;
_target.sortingOrder = layerOrder.Value;


Finish();

}

void RenderSetupObj(){

if (gameObjectRenderer == null)
{
Debug.LogWarning("missing renderer: "+ gameObjectRenderer.name);
Finish();
return;
}

if (layerString.IsNone || string.IsNullOrEmpty (layerString.Value) || layerString.Value == null){

gameObjectRenderer.sortingOrder = layerOrder.Value;
}

else

gameObjectRenderer.sortingLayerName = layerString.Value;
gameObjectRenderer.sortingOrder = layerOrder.Value;


Finish();

}


}
}
Artix Productin
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 06:57

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron