Страница 1 из 1

Написать код/шейдер для плавного появления объекта при вкл.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 21:44
Unity_junior
Всем привет. Нуждаюсь в коде/шейдере который бы плавно (0,5-1сек) проявлял объект из выключенного состояния. Например, есть сцена в которой камера движется слева-направо и мне нужно, чтобы пока она двигалась на сцене появлялись заранее расставленные объекты. Таким образом надеюсь получить эффект создания сцены или как в матрице когда мир наполняется объектами. Нужно учитывать, что внутри объекта могут быть подобъекты с разным уровнем вложенности. Цену за такую работу оставляю за вами.

Re: Написать код/шейдер для плавного появления объекта при вкл.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 08:38
LunaticX
в ассет сторе есть, поиском по dissolve
например
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/883
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/43914

я пользовался для получения вот такого эффекта при появлении объектов.
Изображение